Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Премьер Михаил Мишустин назвал причиной роста цен на продукты жадность отдельных торговых сетей.

Жадность отдельных производителей и торговых сетей стали одной из причин роста цен на социально значимые продукты в РФ, считает премьер-министр Михаил Мишустин.
"И здесь важно сказать еще об одной причине, почему растут цены. Это жадность отдельных производителей и торговых сетей", — заявил он в Госдуме в ходе отчета правительства.
При этом Мишустин напомнил, что у правительства достаточно инструментов, "чтобы обуздать аппетиты тех, кто наживается на ажиотажном спросе во всех сферах". По его словам, низкие процентные ставки и необеспеченные товарами деньги на рынке разогнали инфляцию в мире, в том числе повысили стоимость продуктов питания.
"Многие предприниматели, не желая терять выгоду, подняли внутренние цены вслед за мировыми. А импортируемая инфляция стала оборотной стороной наших успехов в наращивании экспортного потенциала АПК. Что подтолкнуло рост цен внутри страны, прежде всего — на социально значимые товары. Поэтому правительство применило гибкий подход, чтобы сдержать цены на социально значимые продукты. Мы сделали выбор в пользу экономических инструментов", — сказал он.
Мишустин напомнил, что для продовольственных товаров были введены долгосрочные компенсационные механизмы, снижающие зависимость внутренних цен от мировых. Теперь эта экспортная пошлина в виде субсидий возвращается производителям.
Ранее сообщалось, что сектор торговой недвижимости стал самым пострадавшим от последствий пандемии. Так, по данным Knight Frank, ставки аренды торговой недвижимости в Москве в первом квартале 2021 года снизились на 25%, а объем нового предложения — на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Уровень вакансии в торговых центрах вырос до 12,3% — на 5,8 п.п. выше, чем годом ранее. Кроме того, эксперты ожидают, что около половины из заявленных на 2021 год 520 тыс. кв. м новых объектов в текущем году на рынок не выйдет.
"Рост доли свободных площадей обусловлен оптимизацией торговых точек у ретейлеров, столкнувшихся с сильным негативным влиянием пандемии в 2020 году. Уровень вакансии в большинстве объектов, открытых в 2020 году, по-прежнему достигает 40%", — подсчитали аналитики Knight Frank.
Посещаемость ТЦ восстанавливается медленно, но конверсия и товарооборот продолжают расти примерно на 10-20% за квартал.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.