Премьер Михаил Мишустин назвал причиной роста цен на продукты жадность отдельных торговых сетей.
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
12.05.2021 в 13:32 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Жадность отдельных производителей и торговых сетей стали одной из причин роста цен на социально значимые продукты в РФ, считает премьер-министр Михаил Мишустин.
"И здесь важно сказать еще об одной причине, почему растут цены. Это жадность отдельных производителей и торговых сетей", — заявил он в Госдуме в ходе отчета правительства.
При этом Мишустин напомнил, что у правительства достаточно инструментов, "чтобы обуздать аппетиты тех, кто наживается на ажиотажном спросе во всех сферах". По его словам, низкие процентные ставки и необеспеченные товарами деньги на рынке разогнали инфляцию в мире, в том числе повысили стоимость продуктов питания.
"Многие предприниматели, не желая терять выгоду, подняли внутренние цены вслед за мировыми. А импортируемая инфляция стала оборотной стороной наших успехов в наращивании экспортного потенциала АПК. Что подтолкнуло рост цен внутри страны, прежде всего — на социально значимые товары. Поэтому правительство применило гибкий подход, чтобы сдержать цены на социально значимые продукты. Мы сделали выбор в пользу экономических инструментов", — сказал он.
Мишустин напомнил, что для продовольственных товаров были введены долгосрочные компенсационные механизмы, снижающие зависимость внутренних цен от мировых. Теперь эта экспортная пошлина в виде субсидий возвращается производителям.
Ранее сообщалось, что сектор торговой недвижимости стал самым пострадавшим от последствий пандемии. Так, по данным Knight Frank, ставки аренды торговой недвижимости в Москве в первом квартале 2021 года снизились на 25%, а объем нового предложения — на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Уровень вакансии в торговых центрах вырос до 12,3% — на 5,8 п.п. выше, чем годом ранее. Кроме того, эксперты ожидают, что около половины из заявленных на 2021 год 520 тыс. кв. м новых объектов в текущем году на рынок не выйдет.
"Рост доли свободных площадей обусловлен оптимизацией торговых точек у ретейлеров, столкнувшихся с сильным негативным влиянием пандемии в 2020 году. Уровень вакансии в большинстве объектов, открытых в 2020 году, по-прежнему достигает 40%", — подсчитали аналитики Knight Frank.
Посещаемость ТЦ восстанавливается медленно, но конверсия и товарооборот продолжают расти примерно на 10-20% за квартал.
"И здесь важно сказать еще об одной причине, почему растут цены. Это жадность отдельных производителей и торговых сетей", — заявил он в Госдуме в ходе отчета правительства.
При этом Мишустин напомнил, что у правительства достаточно инструментов, "чтобы обуздать аппетиты тех, кто наживается на ажиотажном спросе во всех сферах". По его словам, низкие процентные ставки и необеспеченные товарами деньги на рынке разогнали инфляцию в мире, в том числе повысили стоимость продуктов питания.
"Многие предприниматели, не желая терять выгоду, подняли внутренние цены вслед за мировыми. А импортируемая инфляция стала оборотной стороной наших успехов в наращивании экспортного потенциала АПК. Что подтолкнуло рост цен внутри страны, прежде всего — на социально значимые товары. Поэтому правительство применило гибкий подход, чтобы сдержать цены на социально значимые продукты. Мы сделали выбор в пользу экономических инструментов", — сказал он.
Мишустин напомнил, что для продовольственных товаров были введены долгосрочные компенсационные механизмы, снижающие зависимость внутренних цен от мировых. Теперь эта экспортная пошлина в виде субсидий возвращается производителям.
Ранее сообщалось, что сектор торговой недвижимости стал самым пострадавшим от последствий пандемии. Так, по данным Knight Frank, ставки аренды торговой недвижимости в Москве в первом квартале 2021 года снизились на 25%, а объем нового предложения — на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Уровень вакансии в торговых центрах вырос до 12,3% — на 5,8 п.п. выше, чем годом ранее. Кроме того, эксперты ожидают, что около половины из заявленных на 2021 год 520 тыс. кв. м новых объектов в текущем году на рынок не выйдет.
"Рост доли свободных площадей обусловлен оптимизацией торговых точек у ретейлеров, столкнувшихся с сильным негативным влиянием пандемии в 2020 году. Уровень вакансии в большинстве объектов, открытых в 2020 году, по-прежнему достигает 40%", — подсчитали аналитики Knight Frank.
Посещаемость ТЦ восстанавливается медленно, но конверсия и товарооборот продолжают расти примерно на 10-20% за квартал.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.