"Пава-Пава" переходит на перерабатываемую упаковку.
14.09.2021 в 15:03 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Группа "Черкизово", крупнейший производитель мясной продукции в России, с сентября начала выпуск продукции из индейки под брендом "Пава-Пава" в новой перерабатываемой упаковке. Переход на нее позволит сократить до 4 тонн в месяц количество пластиковых отходов. Тем самым компания вносит свой вклад в развитие ответственного потребления в России и поддержку экологии.
В сентябре Группа "Черкизово" начала производство продукции "Пава-Пава" в новой упаковке – перерабатываемом контейнере. На пленке упаковки размещен знак "Перерабатываемый лоток", а на дно нанесена подтверждающая это информация - петля Мебиуса.
Сегодня в контейнерах продается около 60% продукции "Пава-Пава". Прежде контейнеры выпускались из практически не перерабатываемого в России поливинилхлорида (PVC). Теперь он заменен полиэтилентерефталатом (PET), состав которого может быть частично утилизирован и в последующем переработан профильными предприятиями. Использование компанией этого материала даст возможность сократить количество пластиковых отходов примерно до 4 тонн в месяц. В будущем этот объем будет увеличиваться по мере развития индустрии по переработке пластика.
Продукция из индейки под брендом "Пава-Пава" производится на предприятии "Тамбовская индейка", которым "Черкизово" владеет совместно со своим испанским партнером Grupo Fuertes. Современные фермы, на которых выращивается индейка, расположены в экологически чистом районе Тамбовской области. "Пава-Пава" - это нежнейшее мясо с минимальным содержанием жира, которое подходит всем людям, следящим за здоровьем и физической формой.
Согласно исследованию GfK Plastic Study, проведенному в 2019 году, проблема пластиковых отходов волнует 65% россиян. В исследовании GfK Consumer Life 59% респондентов высказались за то, что бренды и компании должны нести ответственность за заботу об окружающей среде.
"Пава-Пава" – современный бренд, который разделяет заботу потребителей об окружающей среде. Чтобы внести свой вклад в сохранение экологии, мы приняли решение о переходе на перерабатываемый лоток. Помимо данной инициативы, мы работаем над возможностью перевода других элементов упаковки на вторично перерабатываемые. Забота об экологии - очень важный для нас аспект, и мы намерены в дальнейшем уделять ему все больше внимания", - комментирует директор по маркетингу (категория "Свежая продукция") Группы "Черкизово" Виктория Балтайс.
Как социально ответственная компания, Группа "Черкизово" стремится использовать лучшие упаковочные решения – как с точки зрения экологичности, так и с точки зрения сохранения качества и безопасности продукции для потребителей. Для выбора оптимальной продукции и поставщиков компания использует в том числе возможности собственного Научно-испытательного центра "Черкизово", который проводит обширные исследования полимерных пленок, различных видов лотков, гофрокоробов, транспортной тары. Использование современной качественной упаковки позволяет увеличивать географию продаж и лояльность потребителей компании.
Для справки: Название компании: Группа Черкизово, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В сентябре Группа "Черкизово" начала производство продукции "Пава-Пава" в новой упаковке – перерабатываемом контейнере. На пленке упаковки размещен знак "Перерабатываемый лоток", а на дно нанесена подтверждающая это информация - петля Мебиуса.
Сегодня в контейнерах продается около 60% продукции "Пава-Пава". Прежде контейнеры выпускались из практически не перерабатываемого в России поливинилхлорида (PVC). Теперь он заменен полиэтилентерефталатом (PET), состав которого может быть частично утилизирован и в последующем переработан профильными предприятиями. Использование компанией этого материала даст возможность сократить количество пластиковых отходов примерно до 4 тонн в месяц. В будущем этот объем будет увеличиваться по мере развития индустрии по переработке пластика.
Продукция из индейки под брендом "Пава-Пава" производится на предприятии "Тамбовская индейка", которым "Черкизово" владеет совместно со своим испанским партнером Grupo Fuertes. Современные фермы, на которых выращивается индейка, расположены в экологически чистом районе Тамбовской области. "Пава-Пава" - это нежнейшее мясо с минимальным содержанием жира, которое подходит всем людям, следящим за здоровьем и физической формой.
Согласно исследованию GfK Plastic Study, проведенному в 2019 году, проблема пластиковых отходов волнует 65% россиян. В исследовании GfK Consumer Life 59% респондентов высказались за то, что бренды и компании должны нести ответственность за заботу об окружающей среде.
"Пава-Пава" – современный бренд, который разделяет заботу потребителей об окружающей среде. Чтобы внести свой вклад в сохранение экологии, мы приняли решение о переходе на перерабатываемый лоток. Помимо данной инициативы, мы работаем над возможностью перевода других элементов упаковки на вторично перерабатываемые. Забота об экологии - очень важный для нас аспект, и мы намерены в дальнейшем уделять ему все больше внимания", - комментирует директор по маркетингу (категория "Свежая продукция") Группы "Черкизово" Виктория Балтайс.
Как социально ответственная компания, Группа "Черкизово" стремится использовать лучшие упаковочные решения – как с точки зрения экологичности, так и с точки зрения сохранения качества и безопасности продукции для потребителей. Для выбора оптимальной продукции и поставщиков компания использует в том числе возможности собственного Научно-испытательного центра "Черкизово", который проводит обширные исследования полимерных пленок, различных видов лотков, гофрокоробов, транспортной тары. Использование современной качественной упаковки позволяет увеличивать географию продаж и лояльность потребителей компании.
Для справки: Название компании: Группа Черкизово, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.