"Пава-Пава" переходит на перерабатываемую упаковку.

Пава-Пава переходит на перерабатываемую упаковку.
Группа "Черкизово", крупнейший производитель мясной продукции в России, с сентября начала выпуск продукции из индейки под брендом "Пава-Пава" в новой перерабатываемой упаковке. Переход на нее позволит сократить до 4 тонн в месяц количество пластиковых отходов. Тем самым компания вносит свой вклад в развитие ответственного потребления в России и поддержку экологии.
В сентябре Группа "Черкизово" начала производство продукции "Пава-Пава" в новой упаковке – перерабатываемом контейнере. На пленке упаковки размещен знак "Перерабатываемый лоток", а на дно нанесена подтверждающая это информация - петля Мебиуса.

Сегодня в контейнерах продается около 60% продукции "Пава-Пава". Прежде контейнеры выпускались из практически не перерабатываемого в России поливинилхлорида (PVC). Теперь он заменен полиэтилентерефталатом (PET), состав которого может быть частично утилизирован и в последующем переработан профильными предприятиями. Использование компанией этого материала даст возможность сократить количество пластиковых отходов примерно до 4 тонн в месяц. В будущем этот объем будет увеличиваться по мере развития индустрии по переработке пластика.
Продукция из индейки под брендом "Пава-Пава" производится на предприятии "Тамбовская индейка", которым "Черкизово" владеет совместно со своим испанским партнером Grupo Fuertes. Современные фермы, на которых выращивается индейка, расположены в экологически чистом районе Тамбовской области. "Пава-Пава" - это нежнейшее мясо с минимальным содержанием жира, которое подходит всем людям, следящим за здоровьем и физической формой.
Согласно исследованию GfK Plastic Study, проведенному в 2019 году, проблема пластиковых отходов волнует 65% россиян. В исследовании GfK Consumer Life 59% респондентов высказались за то, что бренды и компании должны нести ответственность за заботу об окружающей среде.
"Пава-Пава" – современный бренд, который разделяет заботу потребителей об окружающей среде. Чтобы внести свой вклад в сохранение экологии, мы приняли решение о переходе на перерабатываемый лоток. Помимо данной инициативы, мы работаем над возможностью перевода других элементов упаковки на вторично перерабатываемые. Забота об экологии - очень важный для нас аспект, и мы намерены в дальнейшем уделять ему все больше внимания", - комментирует директор по маркетингу (категория "Свежая продукция") Группы "Черкизово" Виктория Балтайс.
Как социально ответственная компания, Группа "Черкизово" стремится использовать лучшие упаковочные решения – как с точки зрения экологичности, так и с точки зрения сохранения качества и безопасности продукции для потребителей. Для выбора оптимальной продукции и поставщиков компания использует в том числе возможности собственного Научно-испытательного центра "Черкизово", который проводит обширные исследования полимерных пленок, различных видов лотков, гофрокоробов, транспортной тары. Использование современной качественной упаковки позволяет увеличивать географию продаж и лояльность потребителей компании.

Для справки: Название компании: Группа Черкизово, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок птицы», «Упаковка и тара» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233