Новости за 14.11.2019
Лента новостей по теме "Рекламный рынок"14.11 в 17:21
"Омни" вместо "мульти": почему фармкомпании меняют подход к маркетингу. "Фармацевтический вестник". 14 ноября 201914.11 в 14:57
"Коллаборируют, вроде": Панкратов-Черный снялся в рекламе "Черной пятницы" маркетплейса "Беру".14.11 в 14:45
Самое интересное с конференции Publicis Groupe — The Experience is the Product. "Adindex.ru". 13 ноября 201914.11 в 14:44
PHD стало глобальным медиапартнером LG Electronics.14.11 в 14:43
На "Винзаводе" появилась печатная реклама Spotify.14.11 в 14:36
Nivea передала креативный бюджет в Publicis Groupe.14.11 в 14:04
Расчехление игрушек: почему YouTube запрещает рекламу для детей. "Известия". 14 ноября 201914.11 в 13:19
Проект NIVEA "Голосуй за свой каток" взял "золото" Eventiada IPRA Golden World Awards 2019.14.11 в 09:21
Я рад, что могу подтолкнуть Unilever сделать то, чего мы еще не делали. "Ведомости". 14 ноября 2019 Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.