Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Подведены первые итоги третьей фазы испытаний вакцины AstraZeneca.

Побочные эффекты проявились лишь у трех из 23,7 тыс. добровольцев
Британские медики опубликовали результаты третьей фазы клинических испытаний вакцины от компании AstraZeneca в трех разных странах. Они подтвердили безопасность и эффективность препарата на большой группе добровольцев. Статью с результатами опубликовал научный журнал Lancet.
Эту вакцину разрабатывают молекулярные биологи и медики из Национальных институтов здоровья США и Оксфордского университета под руководством Сары Гилберт. Основой для нее стала вирусная вакцина ChAdOx1-MERS, которую британские ученые создавали для борьбы с ближневосточной лихорадкой MERS, близким родственником коронавируса нового типа (SARS-CoV-2).
Вакцина, известная под названием AZD1222 (ChAdOx1-nCoV-19), представляет аденовирус шимпанзе – предположительно безопасный для человека патоген, который может проникать в его клетки, но не размножаться в них. Ученые модифицировали структуру генома этого аденовируса таким образом, чтобы он заставлял организм человека вырабатывать большое количество копий одного из ключевых белков оболочки SARS-CoV-2, которые помогают иммунитету распознавать реальные вирусные частицы.
Испытания этой вакцины проводились во многих странах. В новой статье ученые опубликовали итоги экспериментов, проходивших на территории Бразилии, ЮАР и Великобритании на протяжении последнего полугода – с конца апреля по ноябрь этого года.
В общей сложности в эксперименте участвовало 23,7 тыс. человек. Половина из них получали две дозы реальной вакцины, а другие – плацебо ("пустышку") или прививки от менингита. Ученые наблюдали за здоровьем добровольцев как во время самой вакцинации, так и в течение следующих трех месяцев после нее.
"Несмотря на огромные масштабы эпидемии, большое число людей пока не заразилось COVID-19 и всем им нужна защита от инфекции. Мы показали, что аденовирусная вакцина от коронавируса, аналоги которой применяют для защиты других болезней с 2009 года, высокоэффективна и может использоваться для борьбы с эпидемией", – отметила Гилберт.
Оказалось, что негативные побочные эффекты от приема AZD1222 появились лишь у трех участников эксперимента. При этом у большинства добровольцев появился иммунитет к коронавирусу нового типа. По предварительным оценкам ученых, в зависимости от дозировки и метода введения прививок эффективность прививки была от 62 до 90%. В частности, наилучших результатов британские специалисты добились при введении малой и стандартной дозы вакцины с перерывом в месяц.
Однако пока остается непонятно, насколько долго длится защита от COVID-19. Ученые надеются, что дальнейшие наблюдения за здоровьем участников третьей фазы клинических испытаний помогут им понять, насколько быстро антитела исчезают из организма привитых людей и происходит ли это в принципе.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot