Акции Apple упали во время презентации. Но это нормально — и вот почему. "Quote". 14 сентября 2021
15.09.2021 в 10:42 | Quote | Advis.ru
После презентации новой линейки iPhone акции Apple снизились. Котировки бумаг техногиганта обычно падают после этого мероприятия, так как инвесторы уже заранее закладывают позитив в цены, считают эксперты
Акции Apple с начала презентации новой продукции упали на 1,39% на американской бирже NASDAQ, до $146,91 на 21:19 мск. От максимумов сегодняшнего дня бумаги потеряли 2,97%.
IT-гигант презентовал четыре модели iPhone, Apple Watch 7 серии и новые планшеты iPad и iPad mini. Из того, что ожидали увидеть фанаты "яблочной" продукции, не было только новых беспроводных наушников AirPods и MacBook.
Акции Apple традиционно имеют тенденцию к снижению в день презентации новой продукции. Согласно данным, собранным Bloomberg, акции технологического гиганта падали в трех из четырех случаев, когда Apple представляла новые iPhone. Если исключить рост бумаг на 8,3% в тот день, когда Стив Джобс презентовал первый iPhone в 2007 году, акции Apple снижались в среднем на 0,8% в день показа новых смартфонов.
По данным исследовательской компании Bespoke Investment Group, такая динамика связана с тем, что инвесторы привыкают к регулярным инновациям от Apple и многие детали сообщаются еще до презентаций. По мнению экспертов, позитив от новых продуктов обычно уже учтен в цене акций.
Инвесткомпания Bernstein проанализировала, как акции Apple ведут себя до, после и во время презентации новых iPhone по отношению к динамике индекса S&P 500. Согласно исследованию, в день мероприятия бумаги обычно отстают от динамики S&P 500 на 0,2%. Аналогичная корреляция прослеживается и спустя неделю после презентации. Через один и три месяца акции компании из Купертино опережают индекс широкого рынка всего на 0,3%, после шести месяцев — на 5,9%.
Однако динамика бумаг до презентации значительно лучше, чем после. За три и шесть месяцев до презентации акции Apple опережали доходность S&P 500 на 14,5% и 20,2% соответственно. Но результаты меняются из года в год. Например, акции Apple отставали от рынка на 15% спустя шесть месяцев после презентации iPhone XS / R в 2018 году, а за тот же период времени после анонса iPhone 11 в 2019 году превзошли S&P 500 на 34%.
CNBC также представил таблицу с доходностью акций Apple по отношению к индексу S&P 500 в конкретные периоды после презентации определенных моделей смартфонов.
В пятницу, 10 сентября, акции Apple продемонстрировали самое большое падение (3,31%) за четыре месяца после решения суда по спору компании с разработчиком игр Epic Games. Суд постановил, что Apple больше не должна запрещать разработчикам размещать в их приложениях внешние ссылки, специальные кнопки и иные способы оповещения пользователей о других методах оплаты, кроме App Store. Это может сократить выручку компании, так как Apple взимает комиссию в размере 15–30% от транзакций внутри App Store.
Акции Apple с начала презентации новой продукции упали на 1,39% на американской бирже NASDAQ, до $146,91 на 21:19 мск. От максимумов сегодняшнего дня бумаги потеряли 2,97%.
IT-гигант презентовал четыре модели iPhone, Apple Watch 7 серии и новые планшеты iPad и iPad mini. Из того, что ожидали увидеть фанаты "яблочной" продукции, не было только новых беспроводных наушников AirPods и MacBook.
Акции Apple традиционно имеют тенденцию к снижению в день презентации новой продукции. Согласно данным, собранным Bloomberg, акции технологического гиганта падали в трех из четырех случаев, когда Apple представляла новые iPhone. Если исключить рост бумаг на 8,3% в тот день, когда Стив Джобс презентовал первый iPhone в 2007 году, акции Apple снижались в среднем на 0,8% в день показа новых смартфонов.
По данным исследовательской компании Bespoke Investment Group, такая динамика связана с тем, что инвесторы привыкают к регулярным инновациям от Apple и многие детали сообщаются еще до презентаций. По мнению экспертов, позитив от новых продуктов обычно уже учтен в цене акций.
Инвесткомпания Bernstein проанализировала, как акции Apple ведут себя до, после и во время презентации новых iPhone по отношению к динамике индекса S&P 500. Согласно исследованию, в день мероприятия бумаги обычно отстают от динамики S&P 500 на 0,2%. Аналогичная корреляция прослеживается и спустя неделю после презентации. Через один и три месяца акции компании из Купертино опережают индекс широкого рынка всего на 0,3%, после шести месяцев — на 5,9%.
Однако динамика бумаг до презентации значительно лучше, чем после. За три и шесть месяцев до презентации акции Apple опережали доходность S&P 500 на 14,5% и 20,2% соответственно. Но результаты меняются из года в год. Например, акции Apple отставали от рынка на 15% спустя шесть месяцев после презентации iPhone XS / R в 2018 году, а за тот же период времени после анонса iPhone 11 в 2019 году превзошли S&P 500 на 34%.
CNBC также представил таблицу с доходностью акций Apple по отношению к индексу S&P 500 в конкретные периоды после презентации определенных моделей смартфонов.
В пятницу, 10 сентября, акции Apple продемонстрировали самое большое падение (3,31%) за четыре месяца после решения суда по спору компании с разработчиком игр Epic Games. Суд постановил, что Apple больше не должна запрещать разработчикам размещать в их приложениях внешние ссылки, специальные кнопки и иные способы оповещения пользователей о других методах оплаты, кроме App Store. Это может сократить выручку компании, так как Apple взимает комиссию в размере 15–30% от транзакций внутри App Store.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.