Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi: как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном "поле".
16.09.2020 в 15:55 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
После долгих месяцев ожидания в августе 2020 года в жизнь фанатов по всему миру вернулся футбол. Игры Лиги Чемпионов УЕФА всколыхнули не только любителей спорта, но и бренды, которые традиционно присутствуют на территории футбола и делают яркие кампании. Lay`s и Pepsi, одни из ключевых брендов компании PepsiCo, доказали: охват, вовлеченность и позитивный отклик пользователей – все это возможно даже в непростых условиях.
В основу проекта "Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi" легли две составляющие: эпичное возвращение на мировую арену футбола и стремление подарить яркие эмоции своей аудитории.
Так, была разработана кампания, охватившая столицу и шесть крупных региональных городов. Как известно, в новой пост-карантинной реальности мир онлайн еще сильнее укрепил свои позиции, поэтому поддержка кампании осуществлялась в партнерстве c одними из крупнейших игроков онлайн-ритейла – Яндекс.Лавка, Сбермаркет, OZON, METRO и Perekrestok. Покупателям и фанатам футбола были предложены бесплатная доставка или тематические призы. Также на протяжении всего августа проводились конкурсы для пользователей социальных сетей при партнерстве сервиса "Ситимобил". Принять участие и получить порцию своих футбольных эмоций от Lay`s и Pepsi мог каждый желающий.
Особенно масштабным стал финал проекта: в день решающего матча Лиги Чемпионов УЕФА на парковке стадиона "Лужники" состоялось уникальное в своем роде мероприятие: 700 машиномест, которые превратились в крупнейший футбольный кинотеатр, три огромных экрана для трансляции финального матча, выступления специальных гостей - Егора Крида и Клавы Коки и профессиональный футбольный комментатор на площадке. Всего на мероприятие зарегистрировалось порядка 2000 человек.
"Как бренд с богатой историей реализованных футбольных кампаний, мы не могли проигнорировать такое яркое событие, как возвращение Лиги Чемпионов УЕФА. В кратчайшие сроки нам удалось придумать и реализовать невероятный по своим масштабам в нынешних условиях проект. Важно отметить, что каждая из активностей проводились в соответствие со всеми требованиями безопасности. Не отклоняясь от своей главной миссии – дарить яркие эмоции своей аудитории, мы получили не только позитивный отклик участников кампании, но и внушительные охваты", - комментирует старший бренд-менеджер Lay`s Наталья Величкина.
Кампания получила мощную федеральную и региональную поддержку СМИ - охват новости составил более 50 млн. О проекте также рассказали блогеры, была реализована медийная поддержка с охватом в 103 млн и размещены анонсирующие посты в социальных сетях. Суммарный охват кампании составил порядка 180 млн. Быть рядом с болельщиками, понять и поддержать их эмоции в острые моменты игры – вот какая задача была успешно реализована в рамках кампании во время футбольных матчей.
Проекты, приуроченные к играм Лиги Чемпионов УЕФА 2020, были реализованы и в других странах. Масштабные мероприятия в формате DRIVE-IN помогли фанатам по всему миру окунуться в атмосферу футбола.
"Когда мы только начинали разрабатывать кампанию, нам даже не приходило в голову, что в нынешних условиях возможно реализовать такой проект: масштабный, охватный и первый в своем роде. Но он случился! Мы рады, что несмотря на обстоятельства, по-прежнему можем дарить своей аудитории эмоции, которые они ожидают получить от любимого бренда", - комментирует старший бренд-менеджер Pepsi Анна Кавкаева.
Социальные сети заполнили не только анонсы мероприятий от брендов, но и восторженные и благодарные отзывы пользователей, который стали участниками кампании, а теперь ждут новых встреч.
Команда проекта:
PepsiCo
Старший бренд-менеджер Lay`s - Наталья Величкина
Старший бренд-менеджер Pepsi - Анна Кавкаева
Младший бренд-менеджер Lay’s – Мария Таскаева
Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям категории "Снеки" - Гуркина Елена
Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям категории "Напитки" – Самошина Марьяна
Digital менеджер – Машкова Екатерина
Старший медиа менеджер – Фадеева Мария
Сreative and copywriting manager – Ушакова Наталья
R&I (входит в RCG) – креатив и реализация:
Managing director – Игорь Сериков
Senior account manager – Елена Корсак
Account Manager – Анастасия Тимирёва
Коммуникационное агентство "Красная строка" - PR и работа с блогерами:
Group head – Дарья Дементьева
Account manager – Маргарита Некрасова
Junior manager – Мария Галкина
Для справки: Название компании: ПепсиКо Холдингс, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В основу проекта "Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi" легли две составляющие: эпичное возвращение на мировую арену футбола и стремление подарить яркие эмоции своей аудитории.
Так, была разработана кампания, охватившая столицу и шесть крупных региональных городов. Как известно, в новой пост-карантинной реальности мир онлайн еще сильнее укрепил свои позиции, поэтому поддержка кампании осуществлялась в партнерстве c одними из крупнейших игроков онлайн-ритейла – Яндекс.Лавка, Сбермаркет, OZON, METRO и Perekrestok. Покупателям и фанатам футбола были предложены бесплатная доставка или тематические призы. Также на протяжении всего августа проводились конкурсы для пользователей социальных сетей при партнерстве сервиса "Ситимобил". Принять участие и получить порцию своих футбольных эмоций от Lay`s и Pepsi мог каждый желающий.
Особенно масштабным стал финал проекта: в день решающего матча Лиги Чемпионов УЕФА на парковке стадиона "Лужники" состоялось уникальное в своем роде мероприятие: 700 машиномест, которые превратились в крупнейший футбольный кинотеатр, три огромных экрана для трансляции финального матча, выступления специальных гостей - Егора Крида и Клавы Коки и профессиональный футбольный комментатор на площадке. Всего на мероприятие зарегистрировалось порядка 2000 человек.
"Как бренд с богатой историей реализованных футбольных кампаний, мы не могли проигнорировать такое яркое событие, как возвращение Лиги Чемпионов УЕФА. В кратчайшие сроки нам удалось придумать и реализовать невероятный по своим масштабам в нынешних условиях проект. Важно отметить, что каждая из активностей проводились в соответствие со всеми требованиями безопасности. Не отклоняясь от своей главной миссии – дарить яркие эмоции своей аудитории, мы получили не только позитивный отклик участников кампании, но и внушительные охваты", - комментирует старший бренд-менеджер Lay`s Наталья Величкина.
Кампания получила мощную федеральную и региональную поддержку СМИ - охват новости составил более 50 млн. О проекте также рассказали блогеры, была реализована медийная поддержка с охватом в 103 млн и размещены анонсирующие посты в социальных сетях. Суммарный охват кампании составил порядка 180 млн. Быть рядом с болельщиками, понять и поддержать их эмоции в острые моменты игры – вот какая задача была успешно реализована в рамках кампании во время футбольных матчей.
Проекты, приуроченные к играм Лиги Чемпионов УЕФА 2020, были реализованы и в других странах. Масштабные мероприятия в формате DRIVE-IN помогли фанатам по всему миру окунуться в атмосферу футбола.
"Когда мы только начинали разрабатывать кампанию, нам даже не приходило в голову, что в нынешних условиях возможно реализовать такой проект: масштабный, охватный и первый в своем роде. Но он случился! Мы рады, что несмотря на обстоятельства, по-прежнему можем дарить своей аудитории эмоции, которые они ожидают получить от любимого бренда", - комментирует старший бренд-менеджер Pepsi Анна Кавкаева.
Социальные сети заполнили не только анонсы мероприятий от брендов, но и восторженные и благодарные отзывы пользователей, который стали участниками кампании, а теперь ждут новых встреч.
Команда проекта:
PepsiCo
Старший бренд-менеджер Lay`s - Наталья Величкина
Старший бренд-менеджер Pepsi - Анна Кавкаева
Младший бренд-менеджер Lay’s – Мария Таскаева
Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям категории "Снеки" - Гуркина Елена
Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям категории "Напитки" – Самошина Марьяна
Digital менеджер – Машкова Екатерина
Старший медиа менеджер – Фадеева Мария
Сreative and copywriting manager – Ушакова Наталья
R&I (входит в RCG) – креатив и реализация:
Managing director – Игорь Сериков
Senior account manager – Елена Корсак
Account Manager – Анастасия Тимирёва
Коммуникационное агентство "Красная строка" - PR и работа с блогерами:
Group head – Дарья Дементьева
Account manager – Маргарита Некрасова
Junior manager – Мария Галкина
Для справки: Название компании: ПепсиКо Холдингс, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.