Руководители "Сибирского цемента" приняли участие в сессии ПМЭФ, посвященной строительству сети качественных дорог.
13.06.2019 в 12:41 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Президент холдинга "Сибирский цемент" Олег Шарыкин и первый вице-президент компании Валерий Бодренков приняли участие в сессии "Строительство сети качественных дорог: новые возможности и перспективы развития российской экономики", состоявшейся в рамках Петербургского международного экономического форума-2019.
Мероприятие объединило представителей органов власти, научного сообщества, специалистов отечественных и зарубежных компаний, отвечающих за проектирование, возведение, эксплуатацию автодорог, производителей стройматериалов и спецтехники.
Открыл сессию президент Ассоциации бетонных дорог, проректор по научной работе Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета Виктор Ушаков. "Увеличение объемов строительства и повышение качества работ – ключевые для дорожной отрасли задачи. Как показывает мировой опыт, решить их позволяет широкое применение технологий устройства цементобетонных покрытий и укрепления грунтов цементными вяжущими, – отметил он. – Цементобетонные трассы отличаются прочностью и долговечностью, служат в разных климатических зонах, обеспечивают безопасность дорожного движения. Строить их в большинстве случаев выгоднее, чем асфальтобетонные: к такому выводу можно прийти, если проанализировать общие расходы на эксплуатацию трассы в течение жизненного цикла. Но пока менее 2% российских дорог имеет подобное покрытие. Для сравнения: в государствах Европы аналогичный показатель составляет от 13 до 40%, в Китае – около 50%, в США – 60%".
По словам Виктора Ушакова, одной из основных причин отказа от строительства цементобетонных трасс в СССР стал дефицит качественного цемента. Присутствующие на сессии ПМЭФ представители крупных цементных компаний отметили, что в настоящее время этой проблемы нет.
"Предприятия холдинга готовы производить высококачественные цементы и бетоны для дорожного строительства в необходимых заказчикам объемах. Эта продукция есть в ассортименте наших заводов, дополнительных затрат, связанных с приобретением оборудования или переобучением специалистов, не потребуется. Компания имеет успешный опыт работы в данной области", – подчеркнул президент АО "ХК "Сибцем" Олег Шарыкин.
Обсудив преимущества технологии, эксперты отметили и трудности при ее внедрении. В 80-е годы в нашей стране прекратили научные исследования в данной сфере, остановили выпуск необходимых машин и механизмов. Это привело к ликвидации крупных подрядных организаций, специализирующихся на строительстве цементобетонных трасс. Однако успех отдельных проектов дает надежду на то, что в ближайшее время ситуация изменится.
Для справки: Название компании: ХК Сибцем, ОАО (Сибирский Цемент) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Мероприятие объединило представителей органов власти, научного сообщества, специалистов отечественных и зарубежных компаний, отвечающих за проектирование, возведение, эксплуатацию автодорог, производителей стройматериалов и спецтехники.
Открыл сессию президент Ассоциации бетонных дорог, проректор по научной работе Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета Виктор Ушаков. "Увеличение объемов строительства и повышение качества работ – ключевые для дорожной отрасли задачи. Как показывает мировой опыт, решить их позволяет широкое применение технологий устройства цементобетонных покрытий и укрепления грунтов цементными вяжущими, – отметил он. – Цементобетонные трассы отличаются прочностью и долговечностью, служат в разных климатических зонах, обеспечивают безопасность дорожного движения. Строить их в большинстве случаев выгоднее, чем асфальтобетонные: к такому выводу можно прийти, если проанализировать общие расходы на эксплуатацию трассы в течение жизненного цикла. Но пока менее 2% российских дорог имеет подобное покрытие. Для сравнения: в государствах Европы аналогичный показатель составляет от 13 до 40%, в Китае – около 50%, в США – 60%".
По словам Виктора Ушакова, одной из основных причин отказа от строительства цементобетонных трасс в СССР стал дефицит качественного цемента. Присутствующие на сессии ПМЭФ представители крупных цементных компаний отметили, что в настоящее время этой проблемы нет.
"Предприятия холдинга готовы производить высококачественные цементы и бетоны для дорожного строительства в необходимых заказчикам объемах. Эта продукция есть в ассортименте наших заводов, дополнительных затрат, связанных с приобретением оборудования или переобучением специалистов, не потребуется. Компания имеет успешный опыт работы в данной области", – подчеркнул президент АО "ХК "Сибцем" Олег Шарыкин.
Обсудив преимущества технологии, эксперты отметили и трудности при ее внедрении. В 80-е годы в нашей стране прекратили научные исследования в данной сфере, остановили выпуск необходимых машин и механизмов. Это привело к ликвидации крупных подрядных организаций, специализирующихся на строительстве цементобетонных трасс. Однако успех отдельных проектов дает надежду на то, что в ближайшее время ситуация изменится.
Для справки: Название компании: ХК Сибцем, ОАО (Сибирский Цемент) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.