ПГК отслеживает толщину гребня колесных пар с помощью IT.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
27.07.2021 в 17:09 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Первая грузовая компания (ПГК) завершила разработку интеллектуальной системы, которая на основе контрольно-технических измерений позволяет отслеживать толщину колесных пар, — ИС КТИ. С ее помощью оператор сокращает расходы на ремонт и повышает уровень клиентского сервиса.
"Сейчас на сети РЖД массово устанавливаются датчики, которые измеряют технические показатели колесных пар вагонов. Эту информацию можно видеть в режиме "онлайн". Мы начали использовать ее в своих целях. Система КТИ учитывает несколько параметров, ключевой из которых — толщина гребня колесных пар. Информация предоставляется в виде отчетов как сотрудникам, ответственным за ремонт, так и диспетчерам, которые контролируют подачу вагонов под погрузку клиентам. Если подвижной состав не годен под погрузку, то он не попадет к клиенту, а сразу отправится в ремонт", — рассказывает руководитель центра цифрового развития ПГК Никита Ямщиков.
ИС КТИ состоит из трех модулей: сбора и предобработки данных, построения отчетности и предоставления доступа к данным из других систем. Проект является частью большой разработки оператора под названием "Цифровой вагон", его функционал продолжают развивать.
Для справки: Название компании: Первая Грузовая Компания, ПАО (ПАО ПГК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Сейчас на сети РЖД массово устанавливаются датчики, которые измеряют технические показатели колесных пар вагонов. Эту информацию можно видеть в режиме "онлайн". Мы начали использовать ее в своих целях. Система КТИ учитывает несколько параметров, ключевой из которых — толщина гребня колесных пар. Информация предоставляется в виде отчетов как сотрудникам, ответственным за ремонт, так и диспетчерам, которые контролируют подачу вагонов под погрузку клиентам. Если подвижной состав не годен под погрузку, то он не попадет к клиенту, а сразу отправится в ремонт", — рассказывает руководитель центра цифрового развития ПГК Никита Ямщиков.
ИС КТИ состоит из трех модулей: сбора и предобработки данных, построения отчетности и предоставления доступа к данным из других систем. Проект является частью большой разработки оператора под названием "Цифровой вагон", его функционал продолжают развивать.
Для справки: Название компании: Первая Грузовая Компания, ПАО (ПАО ПГК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.