В Германии намерены создать беспилотный аккумуляторный рельсовый автобус.
В Германии намерены создать беспилотный аккумуляторный рельсовый автобус для малодеятельных линий. Кроме того, беспилотная платформа сможет перевозить также грузы в контейнерах по тем же путям.
Проект FlexSbus-LR реализуется Рейнско-Вестфальским техническим университетом Ахена (RWTH Aachen’s Institut fur Schienenfahrzeuge & Transportsysteme) и финансируется министерством в рамках программы исследований новых транспортных средств и системных технологий, которая координируется TUV-Rheinland Consulting, сообщает Railway Gazette.
Основная цель проекта – оптимизировать затраты на перевозки на малодеятельных линиях в глубинке. В основу перспективной машины заложена модульная самоходная платформа, которая также может быть применена для контейнерных перевозок. По сути, создан концепт автономного монорельсового шаттла для городского транспорта.
Федеральное министерство экономики и энергетики Германии одобрило финансирование проекта.Предполагается, что рельсовые беспилотники будут примерно такой же длины, как и стандартные автобусы, но на 20% шире, что позволит разместить внутри около 90 пассажиров.
Тяговый пакет и кондиционер будут установлены под полом, а для защиты пассажирского салона будут установлены ударопрочные концы.
Скорость передвижения в новом транспортном средстве – 100 км/ч.
IFS намерен работать над разработкой концепции с консорциумом немецких производителей во главе со специалистом по лазерам LBBZ из Гейленкирхена. Среди других партнеров – Knorr-Bremse и Schaeffler Technologies, SME Isatec из Ахена, MV-Engineering из Крефельда и Институт силовой электроники и электроприводов RWTH, ISEA.
Проект FlexSbus-LR реализуется Рейнско-Вестфальским техническим университетом Ахена (RWTH Aachen’s Institut fur Schienenfahrzeuge & Transportsysteme) и финансируется министерством в рамках программы исследований новых транспортных средств и системных технологий, которая координируется TUV-Rheinland Consulting, сообщает Railway Gazette.
Основная цель проекта – оптимизировать затраты на перевозки на малодеятельных линиях в глубинке. В основу перспективной машины заложена модульная самоходная платформа, которая также может быть применена для контейнерных перевозок. По сути, создан концепт автономного монорельсового шаттла для городского транспорта.
Федеральное министерство экономики и энергетики Германии одобрило финансирование проекта.Предполагается, что рельсовые беспилотники будут примерно такой же длины, как и стандартные автобусы, но на 20% шире, что позволит разместить внутри около 90 пассажиров.
Тяговый пакет и кондиционер будут установлены под полом, а для защиты пассажирского салона будут установлены ударопрочные концы.
Скорость передвижения в новом транспортном средстве – 100 км/ч.
IFS намерен работать над разработкой концепции с консорциумом немецких производителей во главе со специалистом по лазерам LBBZ из Гейленкирхена. Среди других партнеров – Knorr-Bremse и Schaeffler Technologies, SME Isatec из Ахена, MV-Engineering из Крефельда и Институт силовой электроники и электроприводов RWTH, ISEA.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.