Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Маркетологи считают brand safety ключевым направлением работы в 2020 году. "Adindex.ru". 21 января 2020

Защита безопасности бренда стала для игроков рынка в 2019 году более сложным вызовом, чем раньше. Участники опроса IAB Europe, проведенного среди топ-менеджмента европейских компаний, рассказали, как решают проблему brand safety и с какими трудностями сталкиваются в своей работе.
Интерактивное бюро рекламы в Европе (IAB Eroupe) провело исследование среди 90 руководителей европейских брендов о защите безопасности бренда (brand safety). Участники опроса назвали, в частности, основные стратегии, которые выбирают для защиты репутации на рынке.
Чтобы избежать негативного влияния новостей на имидж бренда, 94% лидеров по маркетингу используют "черные" и "белые" списки слов для рекламных сообщений. Вторая популярная стратегия — таргетирование по ключевым словам. Этот подход используют 91% опрошенных. Около 84% респондентов работают только с проверенными площадками, которые могут обеспечить контентную безопасность, пишет The Drum.
В целом 57% опрошенных согласились с тем, что защита бренда в 2019 г. была более сложным вызовом, чем в предыдущие годы. Респонденты аргументировали это тем, что рекламодатели стали более осведомленными о том, как обеспечивать защиту своей репутации.
Мнения о том, кто отвечает за безопасность бренда, разделились. Большинство — 42% — считают, что ответственность лежит на издателе, 28% проголосовали за агентство, около 15% опрошенных назвали brand safety задачей рекламодателя.
Около 77% участников опроса заявили, что считают brand safety ключевым направлением развития в 2020 г. Они также заявили, что игрокам рынка необходимо больше знаний о защите имиджа.
Другими проблемами, более актуальными в 2020 г., чем в 2019 г., 41% опрошенных назвали прозрачность платформ размещения рекламы, отмечает Mediapost. На втором месте — сложности при повышении видимости рекламных объявлений, об этом заявили 28% респондентов. Также 22% добавили, что их беспокоят блокировщики рекламы больше, чем в прошлом году.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.