Маркетологи считают brand safety ключевым направлением работы в 2020 году. "Adindex.ru". 21 января 2020
22.01.2020 в 16:42 | Adindex.ru | Advis.ru
Защита безопасности бренда стала для игроков рынка в 2019 году более сложным вызовом, чем раньше. Участники опроса IAB Europe, проведенного среди топ-менеджмента европейских компаний, рассказали, как решают проблему brand safety и с какими трудностями сталкиваются в своей работе.
Интерактивное бюро рекламы в Европе (IAB Eroupe) провело исследование среди 90 руководителей европейских брендов о защите безопасности бренда (brand safety). Участники опроса назвали, в частности, основные стратегии, которые выбирают для защиты репутации на рынке.
Чтобы избежать негативного влияния новостей на имидж бренда, 94% лидеров по маркетингу используют "черные" и "белые" списки слов для рекламных сообщений. Вторая популярная стратегия — таргетирование по ключевым словам. Этот подход используют 91% опрошенных. Около 84% респондентов работают только с проверенными площадками, которые могут обеспечить контентную безопасность, пишет The Drum.
В целом 57% опрошенных согласились с тем, что защита бренда в 2019 г. была более сложным вызовом, чем в предыдущие годы. Респонденты аргументировали это тем, что рекламодатели стали более осведомленными о том, как обеспечивать защиту своей репутации.
Мнения о том, кто отвечает за безопасность бренда, разделились. Большинство — 42% — считают, что ответственность лежит на издателе, 28% проголосовали за агентство, около 15% опрошенных назвали brand safety задачей рекламодателя.
Около 77% участников опроса заявили, что считают brand safety ключевым направлением развития в 2020 г. Они также заявили, что игрокам рынка необходимо больше знаний о защите имиджа.
Другими проблемами, более актуальными в 2020 г., чем в 2019 г., 41% опрошенных назвали прозрачность платформ размещения рекламы, отмечает Mediapost. На втором месте — сложности при повышении видимости рекламных объявлений, об этом заявили 28% респондентов. Также 22% добавили, что их беспокоят блокировщики рекламы больше, чем в прошлом году.
Интерактивное бюро рекламы в Европе (IAB Eroupe) провело исследование среди 90 руководителей европейских брендов о защите безопасности бренда (brand safety). Участники опроса назвали, в частности, основные стратегии, которые выбирают для защиты репутации на рынке.
Чтобы избежать негативного влияния новостей на имидж бренда, 94% лидеров по маркетингу используют "черные" и "белые" списки слов для рекламных сообщений. Вторая популярная стратегия — таргетирование по ключевым словам. Этот подход используют 91% опрошенных. Около 84% респондентов работают только с проверенными площадками, которые могут обеспечить контентную безопасность, пишет The Drum.
В целом 57% опрошенных согласились с тем, что защита бренда в 2019 г. была более сложным вызовом, чем в предыдущие годы. Респонденты аргументировали это тем, что рекламодатели стали более осведомленными о том, как обеспечивать защиту своей репутации.
Мнения о том, кто отвечает за безопасность бренда, разделились. Большинство — 42% — считают, что ответственность лежит на издателе, 28% проголосовали за агентство, около 15% опрошенных назвали brand safety задачей рекламодателя.
Около 77% участников опроса заявили, что считают brand safety ключевым направлением развития в 2020 г. Они также заявили, что игрокам рынка необходимо больше знаний о защите имиджа.
Другими проблемами, более актуальными в 2020 г., чем в 2019 г., 41% опрошенных назвали прозрачность платформ размещения рекламы, отмечает Mediapost. На втором месте — сложности при повышении видимости рекламных объявлений, об этом заявили 28% респондентов. Также 22% добавили, что их беспокоят блокировщики рекламы больше, чем в прошлом году.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.