Bidgely представила обновленную AI-платформу для управления энергопотреблением.
Калифорнийская компания Bidgely представила новую версию платформы UtilityAI, обеспечивающую персонализированный подход к управлению энергоснабжением для потребителей коммунальных услуг и более эффективную работу предприятий, сообщил ресурс PRNewswire.
"2019 год стал переломным для UtilityAI - беспрецедентный уровень персонализации нашей платформы был достигнут благодаря обработке фактических данных об энергопотреблении более 15 млн домохозяйств в 15 странах", - отметил генеральный директор Bidgely Абхай Гупта
UtilityAI - единственная на сегодняшний день отраслевая платформа, которая использует алгоритмы машинного обучения и искусственного интеллекта для адаптации решений на уровне индивидуального пользователя. Решение Bidgely учитывает реальные привычки клиентов, связанные с их энергопотреблением, причем алгоритмы, анализирующие тенденции в поведении потребителей непрерывно совершенствуются за счет добавления новых данных.
Благодаря внедрению платформы клиент Bidgely в Северной Америке компания Rocky Mountain Power смогла сэкономить 41 ГВт электроэнергии, снизив затраты на 25%. Аналогичные результаты получила компания VSE в Европе, которая также отметила рост вовлеченности и лояльности клиентов за счет персонализированного подхода.
В 2019 году Bidgely была признана одним из лидеров в области искусственного интеллекта компанией Navigant Research, которая отметила достижения Bidgely в сфере внедрения решений на базе AI/ML для нужд энергетики.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot