"Балтийский лизинг" вновь вошел в топ-3 отраслевого медиарейтинга по итогам октября.

Исследование было подготовлено на основе данных мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа "СКАН-Интерфакс" по просьбе медиа-портала FedLeasing.ru. Аналитики составили рейтинги на базе трех показателей: индекса упоминаемости в СМИ, индекса заметности и охвата аудитории. В октябрьском рейтинге отражена работа 20 лизинговых компаний.
"Высокие показатели медиаиндексов "Балтийского лизинга" в октябре были связаны с тиражированием новости о том, что объем нового бизнеса компании по итогам девяти месяцев вырос на 15,7%, превысив 45,6 млрд руб. Всего за этот период компания заключила 15,5 тыс. сделок, что на 8,3% больше, чем по итогам девяти месяцев прошлого года. Кроме того, генеральный директор "Балтийского лизинга" Дмитрий Корчагов вошел в десятку рейтинга самых упоминаемых в СМИ руководителей лизинговых компаний по итогам III квартала 2020 года", - говорится в сообщении медиа-портала FedLeasing.ru.
В информационном поле "Балтийского лизинга", отмечают аналитики, в октябре также выделялись несколько новостей, касающихся новых предложений в продуктовой линейке. Например, "Балтийский лизинг" продлил действие программы "Привилегия для своих – просто, как аренда", которая была запущена к тридцатилетнему юбилею лизингодателя.
Напомним, что индекс упоминаемости показывает, сколько раз информация о компании была озвучена в СМИ. Индекс заметности, в свою очередь, говорит о позиции лизингодателя в медиаполе среди конкурентов. В основе показателя лежит рейтинг источников по цитируемости, также учитывается влиятельность СМИ и роль компании в новости. Охват аудитории – среднесуточный показатель потенциальной аудитории СМИ на дату публикации.
Для справки: Название компании: Балтийский лизинг, ООО (Группа компаний Балтийский лизинг) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot