Власти Сочи собираются избавить город от наружной рекламы, чтобы открыть вид на море и горы.
В феврале на курорте начали демонтировать незаконно размещенные баннеры и вносить изменения в городскую схему установки объектов рекламы. Планируется, что количество рекламных конструкций в Сочи значительно снизится."Как минимум 70% рекламных конструкций в центре курорта планируется убрать, чтобы открыть жителям и горожанам вид на море и горы", — отметили в пресс-службе мэрии.
Новую концепцию размещения баннеров собираются разработать в течение месяца, а затем закрепить законодательно в правилах благоустройства.
В частности, городские власти хотят заменить на более современные двуязычные аншлаги, которые разрабатывались перед Зимними Олимпийскими Играми 2014 года. Также планируется активнее размещать социальную рекламу и праздничну информацию на стендах.
Напомним, ранее с рекламными констркциями стали бороться в Краснодаре. Осенью прошлого года мэр города Евгений Первышов обратил внимание на их большое количество на краснодарских улицах.
Власти решили разработать порядок удаления такой рекламы, а позже отчитались, что нашли 426 незаконных рекламных указателей. Все они принадлежали одной фирме.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot