Проект Pro-Vision в шорт-листе одной из ведущих международных премий.
12.05.2021 в 08:33 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Национальная промо-кампания "Статусный подарок для дорогого человека", реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда PARKER, вошла в шорт-лист международной премии 2021 SABRE Awards в регионе EMEA. В этом году в конкурсе, отмечающем высшие достижения в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией, участвовало порядка 2000 проектов, из которых около 400 попали в шорт-лист. Кампания Pro-Vision была отмечена лидерами индустрии в номинации "Consumer Products".
"Статусный подарок для дорогого человека" – национальная промо-кампания, призванная оживить интерес к письму от руки и показать, что ручка Parker может стать идеальным подарком родным и близким. Проект, стартовавший осенью 2019 года, поддержали свыше 80 СМИ и более 100 популярных блогеров, пишущих о бизнесе, стиле жизни, творчестве и путешествиях.
Объявление победителей состоится 9 июня 2021 года.
В копилке агентства Pro-Vision уже есть несколько премий SABRE. Последняя из них была получена в 2020 году за помощь в реализации всероссийской социальной программы "Голосуй за свой каток!", посредством которой бренд NIVEA возрождает старые дворовые "коробки" и прививает молодому поколению интерес к спорту, здоровому образу жизни и активному отдыху в кругу семьи.
"Статусный подарок для дорогого человека" – национальная промо-кампания, призванная оживить интерес к письму от руки и показать, что ручка Parker может стать идеальным подарком родным и близким. Проект, стартовавший осенью 2019 года, поддержали свыше 80 СМИ и более 100 популярных блогеров, пишущих о бизнесе, стиле жизни, творчестве и путешествиях.
Объявление победителей состоится 9 июня 2021 года.
В копилке агентства Pro-Vision уже есть несколько премий SABRE. Последняя из них была получена в 2020 году за помощь в реализации всероссийской социальной программы "Голосуй за свой каток!", посредством которой бренд NIVEA возрождает старые дворовые "коробки" и прививает молодому поколению интерес к спорту, здоровому образу жизни и активному отдыху в кругу семьи.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение