Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В "Сколково" разработали технологическую карту решений для ритейла.

В Сколково разработали технологическую карту решений для ритейла.
Фонд "Сколково" при поддержке компании Axenix создал карту отечественных решений для цифровизации ритейла и индустрии FMCG. Карта поможет бизнесу ориентироваться в отраслевых ИТ-решениях, запрос на которые вырос в связи с уходом зарубежных вендоров ПО с российского рынка.
Более 500 технологических разработок распределены по девяти основным направлениям: каналы, цепочки поставок, коммерция, маркетинг, управление данными, профили и аналитика, поддержка бизнеса, технологическая платформа. Карта доступна по ссылке: https://retailtechmap.sk.ru/.
Константин Паршин, вице-президент, исполнительный директор кластера информационных технологий Фонда "Сколково": "Карта RetailTech разработана нашими аналитиками по результатам интервью с торговыми сетями и последующей аналитики ИТ-решений компаний-участников "Сколково", применимых в сфере "Торговля и производство товаров повседневного спроса". После официального анонса карты российские компании смогут направить заявки на размещение, что в результате позволит отразить объективную ситуацию с ПО в данных сегментах".
Карта показывает, насколько востребованы новые технологические решения в ритейле и FMCG индустрии. По словам Ольги Стреловой, директора центра компетенций Retail&FMCG "Сколково", в 2021 году доля заявок стартапов на статус участника Фонда в секторе ритейла составила 36% от общего числа запросов.
Наибольшее количество решений было представлено в направлениях "Коммерция, мерчандайзинг, промо, ценообразование" и автоматизация работы с персоналом. В 2022 году на российском рынке были представлены разработки в следующих областях:
охрана здоровья и труда,
мониторинг и тестирование удаленных работников,
тестирование психологического и физиологического состояния сотрудников,
автоматизированные решения для детектирования искренности эмоций,
решения для выстраивания программы лояльности на основе моделирования потребительского поведения.
Алексей Сидоров, управляющий директор департамента "Продукты" компании Axenix: "Уход зарубежных вендоров подстегнул процесс импортозамещения ПО в ритейле и индустрии FMCG, начавшийся несколько лет назад. Новые вызовы стали дополнительным катализатором для нынешнего стремительного перехода бизнеса на отечественные решения. При этом, безусловно, бизнес внимательно подходит к приобретению ПО, так как потраченные на неподходящее решение средства могут обернуться дополнительными издержками и рисками. Карта поможет аккумулировать все доступные на рынке решения, вместе с базами знаний, и может стать практичным инструментом для бизнеса".
Собственные разработки Axenix — платформа интегрированного планирования In.Plan, а также другие продукты — вошли в карту сразу в нескольких категориях. Решение In.Plan разработано в России с учетом многолетнего международного опыта команды Axenix, и в декабре 2022 г. включено в Реестр российского программного обеспечения Минцифры России.
Карта будет дополняться: разработчики могут подать заявку на внесение своих решений для ритейла и FMCG или их продвижение на рынке. Для отраслевых компаний предусмотрена возможность заказать подбор технологий под конкретные задачи бизнеса.

Для справки: Название компании: Axenix (ранее Axteam, еще ранее Accenture) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot