Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.08 65.6046 -0.0150
EUR 26.08 72.6243 -0.2069
Все котировки валют
 Топ новости

23 ноября состоялась конференция по HR брендингу, организаторами которой стали крупнейшая рекрутинговая компания в России и СНГ – Antal и ведущее брендинговое агентство России – Brandson Branding Agency, входящее в состав Ассоциации брендинговых компаний России.

Как удержать сотрудников и мотивировать их на достижения? Может ли эффективный HR-бренд повысить производительность труда? Как наладить внутреннюю коммуникацию в команде?
На эти и другие вопросы ответы были получены на конференция по HR-брендингу – дисциплине, которая по заслугам набирает "обороты", предлагая множество интересных инструментов и практик для решения задач по мотивации и управлению персоналом.
Организаторами мероприятия выступили Brandson Branding Agency и кадровое агентство Antal, а в числе гостей значились представитель HR-департамента Госкорпорации "Росатом" и многие другие интересные спикеры.
Елена Юферева (Elena Yufereva), генеральный директор Brandson Branding Agency, член совета Ассоциация брендинговых компаний России - АБКР, погрузила нас в тайны современных стратегических фреймов для HR-бренда на примере таких эффективных кейсов агентства, как кибермаркет "Юлмарт", международная стивидорная группа Global Ports, "Банк "Санкт-Петербург", табачная компания "JTI", телекоммуникационная компания "Motorola Solutions" и др. Еще один соорганизатор HR-конференции Татьяна Мартюшева (Tatiana Martyusheva), руководитель офиса Antal в Санкт-Петербурге, рассказала о том, какие факторы влияют на привлекательность бренда для соискателей и сотрудников.
Андрей Бешко, заместитель директора департамента кадровой политики Госкорпорации "Росатом", рассказал о кейсе по разработке системы развития кадрового потенциала "РЕКОРД" на примере холдинга, объединяющего более 360 предприятий атомной отрасли и более 249,9 тысяч сотрудников. Открытость, эффективное использование личных ресурсов и ясные перспективы развития – всё это составляет принципиально новый подход к профессионализму, который внедряет ГК "Росатом". В выступлении также подробно был рассмотрен вопрос функционирования механизма системы "РЕКОРД" и дались пояснения к тому, как продвинутая система оценки и аттестации позволяет самым лучшим работникам выделиться, быть заметными для руководителей, чтобы в итоге составить кадровый резерв отрасли.
Антон Купцов (Anton Kuptsov), директор по маркетингу Кондитерского объединения "Любимый Край" - крупнейшего предприятия на Северо-Западе России, специализирующегося на производстве печенья и пряников, рассказал гостям о том, как рыночные тренды и внутренние вызовы в компании помогают генерировать быстрые рыночные решения. В фокусе внимания специалиста были несколько продуктов и марок, в том числе ограниченные серии "Посиделкино" и сезонная коллекция "Пряничное настроение", над созданием которой принимало участие Brandson Branding Agency. Особое внимание Антон уделил организации рабочего процесса и достижению максимально эффективных показателей по загрузке предприятия с учетом глобальных потребительских трендов.
Екатерина Никифорова, директор по персоналу компании Intermedia, раскрыла все тонкости создания имиджа привлекательного работодателя по принципу 360. Екатерина, специалист с 13-летним стажем в области управления персоналом, как в западных, так и в российских компаниях, рассказала об опыте разработки и внедрение HR стратегии, создания эффективной службы персонала с нуля и усиления HR бренда компании.
В течение всего дня гостей мероприятия ожидали содержательные дискуссии, форсайт-сесии и воркшопы об актуальных тенденция развития кадрового подразделения на примере данных закрытых исследований, а также рассказы об эффективных кейсах (к примеру, кибермаркет "Юлмарт", международные стивидорная группа Global Ports, "Банк "Санкт-Петербург", табачная компания "JTI", телекоммуникационная компания "Motorola Solutions" и др).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕСЯЦА!!! 

Подписка на Обзор "Инвестиционные проекты в строительстве искусственных сооружений РФ"

в ПОДАРОК!!!

При покупке Обзора "170 или 240 Крупнейших инвестиционных проектов строительства искусственных сооружений РФ. Проекты 2019-2022 годов", Вы получаете в ПОДАРОК подписку на 3 или 6 месяцев по услуге "Инвестиционные проекты в строительстве искусственных сооружений РФ".

Предложение действует до 31 августа!


С уважением, Верёвкин Михаил
Ведущий менеджер отдела развития
Информационное агентство INFOLine
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.133
mailto:str@allinvest.ru, www.advis.ru
www.infoline.spb.ru