Ведущий турецкий судостроитель и оператор Med Marine поставил Svitzer второй буксир ледового класса, построенный на группе верфи Ereli Shipyard.
11.06.2021 в 17:14 | Российское судостроение | Advis.ru
Буксир успешно передан 21 мая. Первое судно серии Svitzer Embla было сдано 29 марта 2021 года.
Судно представляет собой буксир класса TundRA 3000 / MED-A3060-ICE, спроектированный компанией Robert Allan Ltd.
Дизайн-буксир TundRA 3000 / MED-A3060-ICE предназначен для работы в экстремальных зимних условиях, что делает его идеальным для североевропейского флота компании Svitzer. Качественные и хорошо спроектированные суда имеют некоторые отличительные особенности, такие как лебедка на корме. Буксиры могут достичь идеальной производительности даже в суровых холодных погодных условиях. После поставки суда будут работать в Скандинавии, преимущественно в портах Дании и Швеции.
Svitzer Embla прибыл и начала работать в Швеции в начале апреля 2021 года. Второй буксир – Svitzer Edda – в настоящее время направляется в Данию, где он будет обслуживать большое количество клиентов по всей Скандинавии. Оба буксира ледового класса повысят уровень сервиса, который Svitzer предоставляет клиентам в Скандинавии, и еще больше укрепят присутствие Svitzer в регионе. "Мы рады работать со Svitzer над этим новым проектом и с нетерпением ждем следующего проекта", – сказал Мелис Укунку из Med Marine.
Буксир типа TundRA 3000 / MED-A3060-ICE имеет следующие конструктивные особенности: длина 30 м, ширина 12,6 м, осадка 5,6 м, валовая вместимость 499 т, тяга на гаке 65 тбп, мощность 4080 кВт.
Судно представляет собой буксир класса TundRA 3000 / MED-A3060-ICE, спроектированный компанией Robert Allan Ltd.
Дизайн-буксир TundRA 3000 / MED-A3060-ICE предназначен для работы в экстремальных зимних условиях, что делает его идеальным для североевропейского флота компании Svitzer. Качественные и хорошо спроектированные суда имеют некоторые отличительные особенности, такие как лебедка на корме. Буксиры могут достичь идеальной производительности даже в суровых холодных погодных условиях. После поставки суда будут работать в Скандинавии, преимущественно в портах Дании и Швеции.
Svitzer Embla прибыл и начала работать в Швеции в начале апреля 2021 года. Второй буксир – Svitzer Edda – в настоящее время направляется в Данию, где он будет обслуживать большое количество клиентов по всей Скандинавии. Оба буксира ледового класса повысят уровень сервиса, который Svitzer предоставляет клиентам в Скандинавии, и еще больше укрепят присутствие Svitzer в регионе. "Мы рады работать со Svitzer над этим новым проектом и с нетерпением ждем следующего проекта", – сказал Мелис Укунку из Med Marine.
Буксир типа TundRA 3000 / MED-A3060-ICE имеет следующие конструктивные особенности: длина 30 м, ширина 12,6 м, осадка 5,6 м, валовая вместимость 499 т, тяга на гаке 65 тбп, мощность 4080 кВт.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.