Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.08 65.6046 -0.0150
EUR 26.08 72.6243 -0.2069
Все котировки валют
 Топ новости

Ooh под натиском digital. "Outdoor.ru". 13 августа 2019

Жак дю Пре, генеральный директор Provantage Media Group (ЮАР)
Перевод – Ooh-of-home.ua
Недавно я изучил отчет Magna, в котором американская исследовательская компания представила ретроспективные данные и прогноз объема мирового рынка рекламы. Увлекательное чтение, нужно сказать.
Исследование подтверждает невероятный рост интернет-медиа во всем мире, а также давление, оказываемое этим процессом на большинство традиционных каналов коммуникации.
Влияние диджитала
По данным Magna, к 2020 г. доля интернет-медиа вырастет до 52% (в 2014 г. она составляла 29%). Для традиционных каналов это, естественно, ничего хорошего не предвещает.
Ожидается, что доля газет и журналов продолжит сокращаться и достигнет в 2020 г. 7% (в 2014 г. – 19%).
Телевидение демонстрирует несколько лучший результат: спад с 2014 по 2020 гг. «всего» 9%.
Похоже, что из всех каналов коммуникации out of home и радио оказались самыми устойчивыми перед натиском диджитала. Ожидается, что за рассматриваемый период доля радио сократится всего на 2%, а ooh – на 1%. Что интересно, доля рекламы в кинотеатрах (входит в out of home) к 2020 г. сократится до 0%.
Доля традиционной ooh-рекламы к следующему году снизится на 1%, а цифровой – останется на прежнем уровне: 1% от глобального объема затрат рекламодателей на все медиа.

Факторы успеха
Из этого я делаю вывод, что в то время, как другие каналы коммуникации теряют из-за интернета, доля out of home рекламы в течение последних пяти лет остается в значительной степени стабильной, а само медиа устойчиво перед угрозой диджитала.
Но почему?
Благодаря 21 году работы в ooh-отрасли у меня есть представление о причинах, по которым медиа сохраняет размер доли и будет развиваться быстрее, чем телевизионная, радио- и печатная реклама как в ЮАР, так и других странах Африки.
1. Во-первых, out of home по своей природе – медиа локационное, поэтому нерациональное использование инвентаря здесь сводится к минимуму, что влияет как на эффективность, так и доступность канала. Если сравнивать с телевизионной и радиорекламой, это важный коммерческий довод.
2. Постоянно растущий сегмент цифровой indoor-рекламы предлагает рекламодателям доступ к специфическим аудиториям, часто и подолгу пребывающим в ожидании.
3. В значительной степени нераздробленное медиа, out of home предлагает рекламодателям доступ к экономически активной массовой аудитории. Исследования подтверждают, что люди все больше времени бодрствования проводят вне дома, что увеличивает эффективный охват медиа.
4. Население планеты по нарастающей сосредотачивается в городах, а ooh-медиа все теснее интегрируется в городскую среду и становится при этом более высокотехнологичным.
5. В распоряжении рекламодателей появляются более точные системы медиаизмерений, такие как OMC, что позволяет сравнивать параметры каналов между собой и в конечном счете способствует увеличению рекламных инвестиций в ooh.
6. DOOH вызвал всплеск интереса к наружной рекламе и расширил ее возможности благодаря новым функциям, таким как таргетинг по времени суток, мгновенное обновление сюжетов, усовершенствованная отчетность и др. Все это повышает эффективность медиа и обосновывает необходимость увеличения его доли в структуре бюджетов на рекламу.
7. Out of home превратилось во влиятельное медиа «последней мили». Многие рекламоносители установлены в непосредственной близости к торговым точкам или даже внутри, что делает их чрезвычайно ценными для рекламодателей.
Резюме
Традиционные каналы коммуникации преимущественно оставались на прежнем уровне и не развивались в ногу с потребителем и медиаландшафтом в целом. За исключением out of home. Это медиа сохранило актуальность и добилось больших успехов.
Благодаря новым и более дешевым технологиям, высокой степени урбанизации и появлению поколения «потребителей по запросу» основы для дальнейшего развития out of home рекламы в ЮАР и по всему африканскому континенту заложены.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕСЯЦА!!! 

Подписка на Обзор "Инвестиционные проекты в строительстве искусственных сооружений РФ"

в ПОДАРОК!!!

При покупке Обзора "170 или 240 Крупнейших инвестиционных проектов строительства искусственных сооружений РФ. Проекты 2019-2022 годов", Вы получаете в ПОДАРОК подписку на 3 или 6 месяцев по услуге "Инвестиционные проекты в строительстве искусственных сооружений РФ".

Предложение действует до 31 августа!


С уважением, Верёвкин Михаил
Ведущий менеджер отдела развития
Информационное агентство INFOLine
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.133
mailto:str@allinvest.ru, www.advis.ru
www.infoline.spb.ru