Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 29.01 62.338 0.0000
EUR 29.01 68.7775 0.0000
Все котировки валют
 Топ новости

Ooh под натиском digital. "Outdoor.ru". 13 августа 2019

Жак дю Пре, генеральный директор Provantage Media Group (ЮАР)
Перевод – Ooh-of-home.ua
Недавно я изучил отчет Magna, в котором американская исследовательская компания представила ретроспективные данные и прогноз объема мирового рынка рекламы. Увлекательное чтение, нужно сказать.
Исследование подтверждает невероятный рост интернет-медиа во всем мире, а также давление, оказываемое этим процессом на большинство традиционных каналов коммуникации.
Влияние диджитала
По данным Magna, к 2020 г. доля интернет-медиа вырастет до 52% (в 2014 г. она составляла 29%). Для традиционных каналов это, естественно, ничего хорошего не предвещает.
Ожидается, что доля газет и журналов продолжит сокращаться и достигнет в 2020 г. 7% (в 2014 г. – 19%).
Телевидение демонстрирует несколько лучший результат: спад с 2014 по 2020 гг. «всего» 9%.
Похоже, что из всех каналов коммуникации out of home и радио оказались самыми устойчивыми перед натиском диджитала. Ожидается, что за рассматриваемый период доля радио сократится всего на 2%, а ooh – на 1%. Что интересно, доля рекламы в кинотеатрах (входит в out of home) к 2020 г. сократится до 0%.
Доля традиционной ooh-рекламы к следующему году снизится на 1%, а цифровой – останется на прежнем уровне: 1% от глобального объема затрат рекламодателей на все медиа.

Факторы успеха
Из этого я делаю вывод, что в то время, как другие каналы коммуникации теряют из-за интернета, доля out of home рекламы в течение последних пяти лет остается в значительной степени стабильной, а само медиа устойчиво перед угрозой диджитала.
Но почему?
Благодаря 21 году работы в ooh-отрасли у меня есть представление о причинах, по которым медиа сохраняет размер доли и будет развиваться быстрее, чем телевизионная, радио- и печатная реклама как в ЮАР, так и других странах Африки.
1. Во-первых, out of home по своей природе – медиа локационное, поэтому нерациональное использование инвентаря здесь сводится к минимуму, что влияет как на эффективность, так и доступность канала. Если сравнивать с телевизионной и радиорекламой, это важный коммерческий довод.
2. Постоянно растущий сегмент цифровой indoor-рекламы предлагает рекламодателям доступ к специфическим аудиториям, часто и подолгу пребывающим в ожидании.
3. В значительной степени нераздробленное медиа, out of home предлагает рекламодателям доступ к экономически активной массовой аудитории. Исследования подтверждают, что люди все больше времени бодрствования проводят вне дома, что увеличивает эффективный охват медиа.
4. Население планеты по нарастающей сосредотачивается в городах, а ooh-медиа все теснее интегрируется в городскую среду и становится при этом более высокотехнологичным.
5. В распоряжении рекламодателей появляются более точные системы медиаизмерений, такие как OMC, что позволяет сравнивать параметры каналов между собой и в конечном счете способствует увеличению рекламных инвестиций в ooh.
6. DOOH вызвал всплеск интереса к наружной рекламе и расширил ее возможности благодаря новым функциям, таким как таргетинг по времени суток, мгновенное обновление сюжетов, усовершенствованная отчетность и др. Все это повышает эффективность медиа и обосновывает необходимость увеличения его доли в структуре бюджетов на рекламу.
7. Out of home превратилось во влиятельное медиа «последней мили». Многие рекламоносители установлены в непосредственной близости к торговым точкам или даже внутри, что делает их чрезвычайно ценными для рекламодателей.
Резюме
Традиционные каналы коммуникации преимущественно оставались на прежнем уровне и не развивались в ногу с потребителем и медиаландшафтом в целом. За исключением out of home. Это медиа сохранило актуальность и добилось больших успехов.
Благодаря новым и более дешевым технологиям, высокой степени урбанизации и появлению поколения «потребителей по запросу» основы для дальнейшего развития out of home рекламы в ЮАР и по всему африканскому континенту заложены.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

INFOLine является экспертом в судостроительной отрасли и выпускает инициативные исследования и базы данных по судостроительному рынку c 2006 года. Нашими клиентами стали такие крупнейшие предприятия отрасли, как ОАО «ОСК», ФГУП «ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова», ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла», АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь», АО «Бюро Веритас Русь», АО «Центр Судоремонта Звездочка», ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод», ПАО «Завод «Красное Сормово», АО «Морские навигационные системы», ПАТ «Завод «Экватор», НГУ «Прометей», АО «МКБ «Компас». Рейтинг INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ, например, КоммерсантЪ.

Предлагаем воспользоваться специальным предложениемна приобретение актуальных аналитических отчетов на 2020 г. по направлению Судостроение:

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточае