ФАС завела дело против "Победы" из-за рекламы препарата от укачивания.
21.10.2019 в 14:43 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении авиакомпании "Победа" по подозрению в нарушении закона "О рекламе" из-за аудиорекламы на борту самолетов лекарственного препарата от укачивания "Драмин". Об этом РБК сообщили в пресс-службе авиакомпании.
"Претензия к аудиорекламе "Драмина" возникла впервые и вызывает удивление", — отметил представитель "Победы".
ФАС подтвердила ТАСС, что возбудила дело о нарушении рекламного законодательства в отношении перевозчика.
В "Победе" РБК сообщили, что уже подготовили свои возражения ФАС. Так, представитель "Победы" сообщил, что в поступившем от антимонопольной службы письме сформулирована правовая позиция о применении ст. 20 (реклама на транспортных средствах и с их использованием), согласно которой при размещении рекламы на транспортном средстве должны быть соблюдены требования правил дорожного движения. "Согласно Воздушному кодексу, самолет относится к летательному аппарату, а не к транспортному средству и правилам дорожного движения не подчиняется", — заявили в авиакомпании.
В "Победе" также обратили внимание на то, что аудиореклама беспрепятственно транслируется на радиостанциях, которые слушают большинство автомобилистов. В пресс-службе авиаперевозчика добавили, что получают от нее значительный доход. Это, по словам представителя компании, позволяет удерживать цены на низком уровне. В случае запрета аудиорекламы на борту "Победа" не исключает повышения цен на билеты.
"Претензия к аудиорекламе "Драмина" возникла впервые и вызывает удивление", — отметил представитель "Победы".
ФАС подтвердила ТАСС, что возбудила дело о нарушении рекламного законодательства в отношении перевозчика.
В "Победе" РБК сообщили, что уже подготовили свои возражения ФАС. Так, представитель "Победы" сообщил, что в поступившем от антимонопольной службы письме сформулирована правовая позиция о применении ст. 20 (реклама на транспортных средствах и с их использованием), согласно которой при размещении рекламы на транспортном средстве должны быть соблюдены требования правил дорожного движения. "Согласно Воздушному кодексу, самолет относится к летательному аппарату, а не к транспортному средству и правилам дорожного движения не подчиняется", — заявили в авиакомпании.
В "Победе" также обратили внимание на то, что аудиореклама беспрепятственно транслируется на радиостанциях, которые слушают большинство автомобилистов. В пресс-службе авиаперевозчика добавили, что получают от нее значительный доход. Это, по словам представителя компании, позволяет удерживать цены на низком уровне. В случае запрета аудиорекламы на борту "Победа" не исключает повышения цен на билеты.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение