Аналитика М.Видео-Эльдорадо: за полугодие продажи ноутбуков в России выросли на четверть, китайские бренды сохраняют 30% рынка.
04.07.2022 в 08:48 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, проанализировала спрос на российском розничном рынке ноутбуков в первом полугодии 2022 года. Продажи достигли порядка 1,4 млн штук и 90 млрд рублей, что больше в штуках на 10% и более чем на четверть в деньгах относительно прошлого года. В М.Видео-Эльдорадо динамика спроса оказалась выше рынка – почти на 20% в количественном выражении и более чем на 30% в денежном за счёт широко представленного ассортимента, доступных цен и оперативного запуска в марте-апреле программ кредитовая и рассрочки.
Категория ноутбуков в этом году пользуется у россиян устойчивым спросом и остаётся востребованной для работы, учёбы или игр. Российский рынок выглядит стабильным на фоне временного снижения покупательской активности после повышенного инвестиционного спроса в конце февраля-начале марта и изменений в цепочках поставок – за первое полугодие в целом демонстрирует уверенный рост при небольшом снижении спроса во втором квартале.
В апреле-июне объем продаж ноутбуков в России составил порядка 510 тыс. штук и 30 млрд рублей. Продажи китайских производителей оказались на уровне прошлого года. Их доля, как и в целом по полугодию, составила порядка 30% в штучном объёме рынка, против четверти годом ранее. По размеру экрана наибольшую долю продолжают занимать устройства 15-16 дюймов – около 70%.
Руководитель департамента "Домашний офис и фото" Группы М.Видео-Эльдорадо Олег Резников:
"С учётом того, что российский рынок подвергся кардинальным изменениям, цены на технику сейчас стабилизировались и находятся на привлекательном уровне. М.Видео-Эльдорадо предлагает широкий выбор компьютерной техники по ценам на уровне февраля или ниже, товары регулярно участвуют в распродажах и специальных предложениях. Также с апреля снова действуют программы рассрочки. Мы адаптируем бизнес-процессы, которые касаются управления ассортиментом и его развития, чтобы предложить покупателям максимально широкий ассортимент – для этого привлекаем новых партнёров и продолжаем взаимодействовать с доступным пулом брендов. Сейчас у нас имеется достаточный запас по ноутбукам и другим готовым компьютерным решениям, чтобы удовлетворить покупательский спрос, и сток пополняется. Он сопоставим с объёмами прошлого года, по некоторым брендам запасы даже шире. Сейчас в наших сетях доступно порядка 500 моделей мобильных компьютеров от популярных у россиян производителей – HP, Asus, Acer, Apple, Huawei, Honor, Lenovo и других".
Группа М.Видео-Эльдорадо (ПАО "М.видео") – ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, объединяющая бренды М.Видео и Эльдорадо. Общие продажи (GMV) Группы превышают 570 млрд руб. с НДС по итогам 2021 года. По состоянию на 31 марта 2022 года Группа объединяет 605 магазинов под брендом М.Видео, 664 магазинов под брендом Эльдорадо в более чем 375 городах Российской Федерации. Общая площадь магазинов Группы составляет 2 157 тыс. м кв.
Для справки: Название компании: М.видео, ПАО (Группа М.Видео-Эльдорадо) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Категория ноутбуков в этом году пользуется у россиян устойчивым спросом и остаётся востребованной для работы, учёбы или игр. Российский рынок выглядит стабильным на фоне временного снижения покупательской активности после повышенного инвестиционного спроса в конце февраля-начале марта и изменений в цепочках поставок – за первое полугодие в целом демонстрирует уверенный рост при небольшом снижении спроса во втором квартале.
В апреле-июне объем продаж ноутбуков в России составил порядка 510 тыс. штук и 30 млрд рублей. Продажи китайских производителей оказались на уровне прошлого года. Их доля, как и в целом по полугодию, составила порядка 30% в штучном объёме рынка, против четверти годом ранее. По размеру экрана наибольшую долю продолжают занимать устройства 15-16 дюймов – около 70%.
Руководитель департамента "Домашний офис и фото" Группы М.Видео-Эльдорадо Олег Резников:
"С учётом того, что российский рынок подвергся кардинальным изменениям, цены на технику сейчас стабилизировались и находятся на привлекательном уровне. М.Видео-Эльдорадо предлагает широкий выбор компьютерной техники по ценам на уровне февраля или ниже, товары регулярно участвуют в распродажах и специальных предложениях. Также с апреля снова действуют программы рассрочки. Мы адаптируем бизнес-процессы, которые касаются управления ассортиментом и его развития, чтобы предложить покупателям максимально широкий ассортимент – для этого привлекаем новых партнёров и продолжаем взаимодействовать с доступным пулом брендов. Сейчас у нас имеется достаточный запас по ноутбукам и другим готовым компьютерным решениям, чтобы удовлетворить покупательский спрос, и сток пополняется. Он сопоставим с объёмами прошлого года, по некоторым брендам запасы даже шире. Сейчас в наших сетях доступно порядка 500 моделей мобильных компьютеров от популярных у россиян производителей – HP, Asus, Acer, Apple, Huawei, Honor, Lenovo и других".
Группа М.Видео-Эльдорадо (ПАО "М.видео") – ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, объединяющая бренды М.Видео и Эльдорадо. Общие продажи (GMV) Группы превышают 570 млрд руб. с НДС по итогам 2021 года. По состоянию на 31 марта 2022 года Группа объединяет 605 магазинов под брендом М.Видео, 664 магазинов под брендом Эльдорадо в более чем 375 городах Российской Федерации. Общая площадь магазинов Группы составляет 2 157 тыс. м кв.
Для справки: Название компании: М.видео, ПАО (Группа М.Видео-Эльдорадо) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.