Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

У магазинов "Красная икра" появится сильный конкурент. "Арендатор.ру". 9 апреля 2021

Один из ведущих поставщиков рыбной продукции в России, АО "Русская Рыбная компания" приняла решение об открытии собственной мультиформатной торговой сети.
Розничное подразделение холдинга будет специализироваться на торговле рыбой и морепродуктами. На пилотной стадии компания планирует открыть 12 магазинов под брендом "Находка" в Москве и распределительный центр в Подольске.
Всего будет запущено четыре формата розничных магазинов: магазины у дома площадью около 200 кв.м, мини-маркеты площадью 100-130 кв. м, корнеры площадью 40-50 кв. м и shop in shop площадью 15-20 кв. м.
Вначале заказы будут доставляться партнёрскими курьерскими службами, а в дальнейшем будет запущено приложение с собственной доставкой до двери или самовывозом из магазина.
В ассортименте "Находки" будет представлено от 200 до 2500 товарных позиций в зависимости от формата конкретой товарной точки. Особое место займут рыба и морепродукты с Дальнего Востока и из Мурманска, всего же более 60% реализуемой продукции будет производиться на территории РФ.
Станислав Бибик, партнер Colliers, уверен, что проект новой сети соответствует текущим тенденциям на рынке ритейла:использование формата "у дома" (что точно будет пользоваться успехом у живущих рядом людей); развитие формата гибридной торговли - использование торговой части вместе с зоной под общепит.
"Компания будет предлагать продукцию по оптимальным розничным ценам за счет поставок большинства товаров напрямую от рыбодобывающих компаний, а также работать и через онлайн-сервисы, что позволит бренду быстро развиться на рынке. Конечно, проще и удобнее было бы начать работать с другими крупными сетями, но сейчас на рынке стрит-ритейла достаточно много новых предложений по привлекательным ставкам, поэтому есть возможность реализовывать свои собственные офлайн-магазины и найти хорошее проходимое место на 1-ой линии вблизи к транспортным путям по выгодным коммерческим условиям. Также стоит отметить, что многие крупные игроки сейчас пользуются возможностью реализовать интересные и передовые проекты для увеличения рынка сбыта, т.к. на рынке появилась возможность найти хорошее помещение по оптимальным ставкам", - поясняет он.
Ирина Козина, директор направления стрит-ритейла Knight Frank соглашается с коллегой, что выступать поставщиком было бы проще, но менее прибыльно с точки зрения заработка с реализации своей продукции, так как цены на оптовые поставки значительно ниже розничных.
Николай Смирнов, заместитель директора, отдела разработки концепций торговых центров CBREв Москве, добавляет, что успех торговой сети зависит от нескольких факторов: качество/ассортимент предлагаемого товара (вкусно, хорошо выглядит, не портится при хранении), ценовая политика (цена соответствует ожиданиям, нет резких отклонений от конкурентов) и привлекательность ритейл-пространства (в магазине комфортно находиться, торговое оборудование чистое и современное, приятно пахнет и т.п.) - они формируют мнение покупателя о бренде и определяют, будет ли сеть пользоваться популярностью. При этом нужно четко понимать свою аудиторию и работать над этими тремя факторами с учетом ее предпочтений.
"Если торговая сеть правильно определит свою аудиторию и ее ожидания в отношении товара, цен и магазина - она будет популярна. Но это еще не значит, что она будет прибыльной. Новые бизнес-процессы требуют инвестиций и дополнительных операционных затрат, при этом ядру бизнеса (дистрибуция) может не хватить запаса маржинальности чтобы обеспечивать финансирование розничного сегмента. Работа с существующими сетями магазинов не требует создания целого нового бизнеса, но накладывает множество ограничений, связанных с внутренними планами сетей (промо, маркетинговые активности) и ее категорийным менеджментом. Кроме того, доходность с таких продаж существенно ниже: крупные сети, как правило, имеют сильную позицию в коммерческих переговорах о цене поставки", - заключает эксперт.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.