Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На круизном судне MOL проводятся испытания системы распознавания изображений на основе технологии AI.

Mitsui O. S. K. Lines, Ltd. (MOL) объявило о совместной с SenseTime Japan Ltd. разработке новой системы распознавания и регистрации изображений судов, а также об установке этой системы для демонстрационных испытаний на борту круизного судна Nippon Maru оператора Mitsui O. S. K. Passenger Line, Ltd.
Графический движок распознавания был разработан MOL с применением технологии искусственного интеллекта на основе глубокого обучения (AI), позволяющей распознавать окружающие суда. Система распознает и автоматически ведет запись этих судов с высокой точностью с помощью терминала, оснащенного графическим процессором (GPU) и камерами сверхвысокого разрешения.
Технология распознавания изображений, которая может использоваться даже в ночное время или в условиях плохой видимости, позволяет обнаруживать небольшие суда, которые не распознаются системами автоматической идентификации судов (AIS). MOL рассматривает продвинутую систему распознавания изображений в качестве базовой технологии, необходимой для автоматизированного наблюдения, поскольку MOL активно работает над реализацией проекта автономных интеллектуальных судов будущего.
Международные соглашения и национальное законодательство Японии требуют, чтобы суда были оснащены системой AIS, однако эти правила не применяются к морским грузовым судам валовой вместимостью менее 300 тонн и каботажным судам валовой вместимостью менее 500 тонн.
MOL позиционирует систему навигационной поддержки, включая визуальное отображение информации о рейсе (с технологией ДР), уже получившей практическое воплощение, как часть сложного проекта под названием FOCUS EYE. Компания продолжает развивать и модифицировать систему, которая помогает несению вахты членов экипажа, чтобы повысить безопасность эксплуатации и автоматизацию процесса несения вахты. В долгосрочной перспективе планируется использовать эти наработки при эксплуатации автономных "умных" судов.
Токийская Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL, Япония) является транспортной мультимодальной группой компаний (441), которая управляет одной из крупнейших и наиболее диверсифицированных сетей еженедельных линейных и логистических сервисов по всему миру, включая транс-тихоокеанский, транс-атлантический, североамериканский и южноамериканский и азиатско-европейский. Действующий флот группы включает 795 судов разного назначения общим дедвейтом 57235000 тонн. Персонал судоходной компании – 975 человек, общая численность группы – 10832 сотрудника.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.