ФАС сняла обвинения о недостоверности информации в рекламном ролике лекарственного препарата "Арбидол".
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Напомним, первоначально в Определении ФАС РФ от 25 февраля 2020 г. указывалось, что реклама не соответствовала требованиям п. 11 ч. 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" - недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о результатах исследований и испытаний.
По результатам подробного изучения всех предоставленных документов и фактов, подтверждающих сведения, использованные в рекламном радио ролике препарата "Арбидол", ФАС сняла все претензии в недостоверности информации, не усмотрев признаков нарушения ФЗ "О рекламе" в этой части.
При этом комиссия ФАС России дополнительно подчеркнула, что не оценивала эффективность применения препарата "Арбидол" для лечения новой коронавирусной инфекции COVID-2019, ввиду того, что данный вопрос находится за пределами компетенции ФАС, оценке ФАС подлежало само содержание радиоролика на предмет соответствия требованиям Федерального закона "О рекламе".
Однако, как отметила Комиссия ФАС в своем Решении, ввиду того, что содержащейся в рекламе посыл, относительно действия препарата "Арбидол" против нового коронавируса, выходил за пределы показаний, указанных на тот момент в инструкции по применению данного препарата, до внесения в инструкцию соответствующих дополнений, использование в рекламе такой информации было преждевременным. Ввиду чего, Комиссия ФАС применила часть 6 статьи 24 ФЗ "О рекламе".
Для справки: Название компании: ОТИСИФАРМ, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.