Боец UFC Александр Волков обвинил GQ Russia в попытках заработать на рекламе часов в своем интервью.
25.06.2019 в 10:18 | Adindex.ru | Advis.ru
По словам спортсмена, сначала издательство согласилось извиниться, а затем предложило "спустить все на тормозах"
Российский спортсмен UFC Александр Волков обвинил издание GQ Russia в непрофессионализме и желании заработать на своем имени, сообщает "Телеканал 360". Как сообщил боец в своем Instagram-аккаунте, все началось с того, что представители редакции договорились с ним об интервью, партнером которого был часовой бренд Panerai.
После этого выяснилось, что бренд сделает стороннюю рекламу на той же странице, где будет размещено интервью Александра. Также, по словам спортсмена, со стороны издания поступило предложение разместить пост в его персональных аккаунтах в соцсетях с прямыми ссылками на GQ и Panerai. Александр отказался от такой рекламы.
В конечном итоге GQ Russia разместило рекламную статью для часового бренда Panerai, где использовало цитаты из интервью, утверждает спортсмен. Затем в официальных аккаунтах издания появился пост, где Александр "примеряет новые часы Panerai". По словам российского спортсмена, он "никогда в жизни не держал эти часы в руках".
Александр обратился к журналистам издания для прояснения ситуации. Представители GQ договорились со спортсменом о том, что выпустят пост с извинениями и разъяснениями. Однако на следующий день передумали и начали убеждать спортсмена в том, что урегулирование конфликта необходимо именно ему, и предложили "спустить все на тормозах".
На этом конфликт не закончился: фанаты бойца начали писать гневные комментарии на страницах GQ в соцсетях.
Российский спортсмен UFC Александр Волков обвинил издание GQ Russia в непрофессионализме и желании заработать на своем имени, сообщает "Телеканал 360". Как сообщил боец в своем Instagram-аккаунте, все началось с того, что представители редакции договорились с ним об интервью, партнером которого был часовой бренд Panerai.
После этого выяснилось, что бренд сделает стороннюю рекламу на той же странице, где будет размещено интервью Александра. Также, по словам спортсмена, со стороны издания поступило предложение разместить пост в его персональных аккаунтах в соцсетях с прямыми ссылками на GQ и Panerai. Александр отказался от такой рекламы.
В конечном итоге GQ Russia разместило рекламную статью для часового бренда Panerai, где использовало цитаты из интервью, утверждает спортсмен. Затем в официальных аккаунтах издания появился пост, где Александр "примеряет новые часы Panerai". По словам российского спортсмена, он "никогда в жизни не держал эти часы в руках".
Александр обратился к журналистам издания для прояснения ситуации. Представители GQ договорились со спортсменом о том, что выпустят пост с извинениями и разъяснениями. Однако на следующий день передумали и начали убеждать спортсмена в том, что урегулирование конфликта необходимо именно ему, и предложили "спустить все на тормозах".
На этом конфликт не закончился: фанаты бойца начали писать гневные комментарии на страницах GQ в соцсетях.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.