Янтарный комбинат заработал на продаже крупных самородков 9,3 млн рублей.

В текущем году на торги было выставлено 20 камней весом больше одного килограмма. Их стартовая цена варьировалась от 295 до 792 тысяч рублей. С молотка ушли 14 самородков, общий вес которых составил почти 20 кг.
Самый дорогой лот, янтарь "Тринадцатый", продан за 1 млн 750 тысяч рублей — это камень весом 2,3 кг, добытый на Приморском месторождении в 2018 году. Его стартовая цена, 634,9 тысячи рублей, была повышена победителем аукциона в 2,8 раза. Руководитель коммерческой службы Янтарного комбината Виталий Кононов рассказал "Клопс", что такое повышение стоимости зафиксировано на аукционе впервые.
"Два камня ушли по очень хорошей цене. Впервые цена на один лот поднялась в два раза, на другой — в три раза. Я считаю это большим успехом. Видна заинтересованность российских и иностранных покупателей. Причём не только в сырье, но и в изделиях из янтаря", — отметил представитель комбината.
Непроданные самородки отправятся на склад и будут выставлены на продажу через год. "В следующем, юбилейном, году у нас пройдёт пятый Amberforum. Мы планируем расширить аукцион. На продажу будет выставлено 30–40 камней", — добавил Кононов.
Как ранее сообщал РБК Калининград, в июне 2019 года калининградский Янтарный комбинат заработал на сделке с китайской компанией около 1,5 млрд рублей. Сотрудничество с ними началось в 2016 году. К настоящему времени в Китай уже отгружено порядка 680 тонн янтаря.
Для справки: Название компании: Калининградский янтарный комбинат, АО (КЯК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot