АвтоВАЗ зарегистрировал официальный слоган.
Компания АвтоВАЗ официально зарегистрировала в Федеральной службе по интеллектуальной собственности свой слоган "Новые горизонты". Соответствующий документ появился в базе Роспатента. Для других стран АвтоВАЗ подготовил англоязычный вариант — New Horizons, сообщает "Лада. Онлайн".
"Хороший слоган — тот, который мы не видели нигде в автомобильной индустрии. Он должен быть оригинальным, запоминающимся, привлекательным, и чтобы люди его запомнили. И в итоге подпись "Новые горизонты" подошла наибольшим образом. Она была самой понятной для всех", — рассказал директор по маркетингу Lada Фабьен Гульми.
Новый слоган уже используется российской компанией, однако только сейчас он был официально зарегистрирован. Философия бренда начала меняться с появлением новой Lada Granta.
АвтоВАЗ предложил посетителям своего сайта и подписчикам в социальных сетях самим придумать название для новых моделей Lada. Что это будут за автомобили, при этом не сообщается. В компании рассказали, что и раньше привлекали своих клиентов при выборе наименований для автомобилей. Так, название Granta было предложено АвтоВАЗу именно российскими автомобилистами. В компании добавили, что это наименование было выбрано из 60 тыс. предложенных вариантов.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), больше всего автомобилей в сентябре было продано под брендом Lada — 31 516 единиц. Эта цифра на 1% больше показателей августа 2018 года. Тогда Lada смогла реализовать 31 173 своих машины. Самой популярной моделью АвтоВАЗа на данный момент является Lada Granta, разошедшаяся в сентябре тиражом в 11 208 автомобилей. Вторая строчка у Lada Vesta (9452 проданных автомобиля).
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot