АвтоВАЗ зарегистрировал официальный слоган.
21.10.2019 в 14:43 | Autonews | Advis.ru
Новый слоган уже используется российской компанией, однако только сейчас он был официально зарегистрирован.
Компания АвтоВАЗ официально зарегистрировала в Федеральной службе по интеллектуальной собственности свой слоган "Новые горизонты". Соответствующий документ появился в базе Роспатента. Для других стран АвтоВАЗ подготовил англоязычный вариант — New Horizons, сообщает "Лада. Онлайн".
"Хороший слоган — тот, который мы не видели нигде в автомобильной индустрии. Он должен быть оригинальным, запоминающимся, привлекательным, и чтобы люди его запомнили. И в итоге подпись "Новые горизонты" подошла наибольшим образом. Она была самой понятной для всех", — рассказал директор по маркетингу Lada Фабьен Гульми.
Новый слоган уже используется российской компанией, однако только сейчас он был официально зарегистрирован. Философия бренда начала меняться с появлением новой Lada Granta.
АвтоВАЗ предложил посетителям своего сайта и подписчикам в социальных сетях самим придумать название для новых моделей Lada. Что это будут за автомобили, при этом не сообщается. В компании рассказали, что и раньше привлекали своих клиентов при выборе наименований для автомобилей. Так, название Granta было предложено АвтоВАЗу именно российскими автомобилистами. В компании добавили, что это наименование было выбрано из 60 тыс. предложенных вариантов.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), больше всего автомобилей в сентябре было продано под брендом Lada — 31 516 единиц. Эта цифра на 1% больше показателей августа 2018 года. Тогда Lada смогла реализовать 31 173 своих машины. Самой популярной моделью АвтоВАЗа на данный момент является Lada Granta, разошедшаяся в сентябре тиражом в 11 208 автомобилей. Вторая строчка у Lada Vesta (9452 проданных автомобиля).
Компания АвтоВАЗ официально зарегистрировала в Федеральной службе по интеллектуальной собственности свой слоган "Новые горизонты". Соответствующий документ появился в базе Роспатента. Для других стран АвтоВАЗ подготовил англоязычный вариант — New Horizons, сообщает "Лада. Онлайн".
"Хороший слоган — тот, который мы не видели нигде в автомобильной индустрии. Он должен быть оригинальным, запоминающимся, привлекательным, и чтобы люди его запомнили. И в итоге подпись "Новые горизонты" подошла наибольшим образом. Она была самой понятной для всех", — рассказал директор по маркетингу Lada Фабьен Гульми.
Новый слоган уже используется российской компанией, однако только сейчас он был официально зарегистрирован. Философия бренда начала меняться с появлением новой Lada Granta.
АвтоВАЗ предложил посетителям своего сайта и подписчикам в социальных сетях самим придумать название для новых моделей Lada. Что это будут за автомобили, при этом не сообщается. В компании рассказали, что и раньше привлекали своих клиентов при выборе наименований для автомобилей. Так, название Granta было предложено АвтоВАЗу именно российскими автомобилистами. В компании добавили, что это наименование было выбрано из 60 тыс. предложенных вариантов.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), больше всего автомобилей в сентябре было продано под брендом Lada — 31 516 единиц. Эта цифра на 1% больше показателей августа 2018 года. Тогда Lada смогла реализовать 31 173 своих машины. Самой популярной моделью АвтоВАЗа на данный момент является Lada Granta, разошедшаяся в сентябре тиражом в 11 208 автомобилей. Вторая строчка у Lada Vesta (9452 проданных автомобиля).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.