Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Поезд тронулся: в Амурской области заработала вагонно-колесная мастерская.

Производство развернулось в депо "Бурея" в самом начале лета. Работать в него пришли жители ближайших поселков - Буреи, Новобурейского и других, для которых специалисты заводов-изготовителей станков провели обучение. Всего здесь создано 74 рабочих места, что для Бурейского района с его уровнем безработицы в два раза выше, чем по Амурской области – настоящее спасение. Большого числа высококвалифицированных кадров не требуется, в основном, здесь нужны обычные рабочие. В "ВКМ Бурея" мастера приводят в порядок колесные пары со сменой цельнокатаных колес и ремонтом буксовых узлов, делают обточку поверхности катания. Также с конвейера мастерской сходят и новые колёсные пары. Новые колеса, в обиходе - "блины", предприятие покупает на металлургических комбинатах.
— На рынке страны в последние годы сложился дефицит колесных пар, а на ДВЖД ситуация особенно острая. Спрос превышает предложение, клиентам приходится завозить колесные пары для ремонта своих вагонов в депо Амурской области из Уссурийска и даже из центральной полосы России, что ведет к продлению сроков ремонта и его удорожанию. Нет сомнений, что продукция "ВКМ Бурея" будет востребована. Скажу больше, у нас уже есть заказчики - например, СУЭК и ГРС - и мы надолго обеспечены работой. В нашей мастерской формируют колесные пары как для пассажирских, так и для грузовых вагонов, но упор делаем на последних. Суть самого ремонта в том, что на старую пригодную ось мы напрессовываем новые колеса, ­— рассказал генеральный директор "ВКМ Бурея" Николай Трудолюбов.
"ВКМ Бурея" - это цех опережающего развития. Чтобы предприятие стало резидентом и смогло пользоваться льготными режимами для бизнеса, 15 мая 2019 года ТОР "Приамурской" пришлось выйти из привычных границ. До этого она располагалась в Благовещенском и Ивановском районах. Для нового предприятия доступны привилегии в части налога на прибыль и имущество, льготы по взносам на обязательные медицинское, пенсионное и социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
— Расширение границ под инвестиционный проект — обычная практика. Когда к нам обращается инвестор c эффективным проектом, мы совместно с Минвостокразвития России принимаем решение о целесообразности его реализации в границах ТОР. Затем готовим поправки в постановление Правительства РФ. Это гибкая система, — объяснила министр экономического развития и внешних связей Амурской области Людмила Старкова.
Подобные колесные мастерские расположены в Белогорске, Свободном, Тынде и Уссурийске, но есть нюанс: все они работают на компании собственников вагонов, остальные заказы – по остаточному принципу.
— ВКМ "Бурея" является резидентом ТОР, в этом заключается наша особенность, объяснил глава предприятия. — По сравнению с остальными ВКМ мы можем вести более гибкую ценовую политику с клиентами. Мы открыты для работы со всеми собственниками подвижного состава. Еще одно преимущество - наше географическое расположение, мы можем забирать в ремонт элементы ходовой части вагонов после выгрузки в портах Приморского и Хабаровского краёв, — подчеркнул Николай Трудолюбов.
Сейчас в бурейском депо завершают установку новейшего автоматизированного оборудования. Фирма приобрела российские колесорастачной и токарно-накатной станки, дефектоскоп и гидравлический пресс на сумму 22 млн. руб. Общий размер инвестиций превысит 110 млн. руб. Трудности, с которыми сегодня сталкиваются все ВКМ - это дефицит сырья, новых колес, потому "Бурея" планирует закупать их с запасом на два месяца вперед. На полную проектную мощность мастерская предполагает выйти в конце 2020 года, тогда она будет давать железной дороге 4380 колесных пар в год. В последующие годы "Бурея", как рассчитывают в руководстве, плавно наберет ход и станет вдвое чаще "переобувать" дальневосточные поезда в качественные и безопасные колесные пары.

Для справки: Название компании: Вагонное ремонтное депо Бурея Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.