Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Представлен "заряженный" кроссовер Mercedes-AMG GLA 45.

Компактный паркетник Mercedes-Benz GLA сменил поколение в конце прошлого года и еще не успел выйти на рынок, а у Даймлера уже готовы наиболее "горячие" AMG-версии с индексом "45". Впрочем, по технике они повторяют легковые модели Mercedes-AMG A 45 и CLA 45. За исключением одного программного нюанса.
Кроссовер оснащен тем же двухлитровым турбомотором М139, восьмиступенчатым "роботом" AMG Speedshift DCT-8G с двумя мокрыми сцеплениями и полным приводом AMG Performance 4Matic+ с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Такая трансмиссия позволяет реализовать управление вектором тяги, но режим дрифта, который есть у моделей A 45 и CLA 45, паркетнику не достался. Самый толерантный режим электроники у GLA 45 называется Master и допускает лишь небольшие заносы.
Как и родственные модели, новый кроссовер предложен в двух модификациях. Начальный Mercedes-AMG GLA 45 имеет двигатель с отдачей 387 л.с. и 480 Нм при давлении наддува 1,9 бара (против 381 л.с. и 475 Нм у прежнего мотора M133). Для версии CLA 45 S давление повышено до 2,1 бара, а отдача — до 421 л.с. и 500 Нм.
По динамическим характеристикам новые GLA уступают другим моделям "сорок пятой" гаммы. Базовый Mercedes-AMG GLA 45 может разогнаться до 100 км/ч за 4,4 с, а версия GLA 45 S — за 4,3 с. Есть функция launch control, которая по новой терминологии AMG называется Race-Start. Максимальная скорость ограничена: 250 км/ч у начальной модификации и 270 км/ч у "эски".

Из внешних особенностей "сорок пятых" версий — решетка радиатора с вертикальными прутьями, развитые бамперы и крупное антикрыло на пятой двери. А в салоне — характерные кресла и руль, контрастный AMG-декор и особая графика приборов. Кузов дополнительно усилен растяжкой между "чашками" передней подвески, алюминиевой панелью под двигателем и диагональными растяжками под днищем.
За доплату — подвеска AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами (предусмотрены три режима работы). Начальный GLA 45 имеет 19-дюймовые колеса и передние тормоза с четырехпоршневыми механизмами и дисками диаметром 350 мм. У S-версии колеса 20-дюймовые, а также шестипоршневые тормозные механизмы и диски диаметром 360 мм на передней оси. Задние тормоза всегда однопоршневые с 330-миллиметровыми дисками, самые крупные опционные колеса — диаметром 21 дюйм.
"Горячие" кроссоверы будут представлены на автосалоне в Женеве и выйдут на рынок к лету. Кстати, у более крупного паркетника GLB "сорок пятой" версии не будет, его максимум — вариант AMG GLB 35 с турбомотором мощностью 306 л.с.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.