Начальник СвЖД Иван Колесников и губернатор ХМАО-Югры Наталья Комарова обсудили важнейшие железнодорожные проекты.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
24.05.2019 в 17:35 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
24 мая начальник СвЖД Иван Колесников совершил рабочую поездку в Ханты-Мансийск и встретился с губернатором округа Натальей Комаровой. Стороны обсудили актуальные вопросы взаимодействия ОАО "РЖД" и Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, в числе которых реализация инфраструктурных проектов, развитие пассажирских и грузовых (в том числе контейнерных) перевозок, обновление вокзальных комплексов, формирование в Сургуте терминально-логистического центра.
Иван Колесников рассказал, что в 2018 году со станций Сургутского региона СвЖД было отправлено 13,7 млн тонн грузов (в планах 2019 года увеличение на 5,1%). Для освоения перспективных объемов грузов и обеспечения экономического роста территорий СвЖД реализует масштабные инфраструктурные проекты. Инвестиции ОАО "РЖД" в развитие магистрали в 2018 году на территории ХМАО-Югры составили 2,6 млрд рублей. В 2019 году на завершение работ по проекту "Развитие участка Тобольск – Сургут – Коротчаево" будет направлено 1,3 млрд рублей. После окончания работ по строительству вторых путей и разъездов на данном направлении будет обеспечена возможность вывоза углеводородов и нефтехимических грузов с севера УрФО в заявленных на перспективу объемах.
В рамках выполнения государственной задачи по усилению транзитного потенциала страны ОАО "РЖД" уделяет важнейшее внимание развитию контейнерных маршрутов с формированием ускоренных контейнерных поездов. Для таких перевозок разрабатывается специализированное расписание, минимизируются сроки погрузочно-разгрузочных операций на конечных станциях, сокращается время в пути. Данная технология в итоге приводит к снижению стоимости перевозки каждой тонны грузов, от чего выигрывают не только грузоотправители, но и население как конечный покупатель произведенных товаров.
На территории ХМАО-Югры расширение сети контейнерных маршрутов связано, в первую очередь, с экспортными перевозками пиломатериалов (лесной продукции). Со станции Верхнекондинская с 2018 года организована отправка грузов в направлении северо-западных терминалов Автово, Бронка, Новый порт (далее на экспорт). В прошлом году было сформировано и отправлено 40 таких поездов; за 4 месяца 2019 года – 31 контейнерный поезд. В 2019 году с Верхнекондинской положено начало перевозкам в Китай через станцию Забайкальск: это направление вписывается в концепцию "Шелкового пути". Со станций Пыть-Ях и Нягань осуществляются отправки нефтеналивных грузов (в основном сжиженные углеводородные газы) в танк-контейнерах во внутрироссийском сообщении.
Участники встречи пришли к мнению о необходимости расширения сотрудничества в сфере развития контейнерных перевозок и обсудили перспективы переключения на железную дорогу части грузов с автомобильного транспорта.
Начальник Свердловской магистрали рассказал, что наряду с ускорением доставки и формированием для грузовладельца услуг комплексной логистики важнейшей задачей СвЖД является реализация транспортно-логистических проектов. В настоящее время правительством страны утвержден "Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры", в котором отдельно выделен федеральный проект "Транспортно-логистические центры" (ТЛЦ). В перспективе при его реализации ТЛЦ "Сургут" может стать одним из ключевых распределительных центров для обеспечения северных регионов страны.
Иван Колесников и Наталья Комарова отметили также важность создания комфортной пассажирской инфраструктуры на территории округа и обсудили ход реализации ключевых железнодорожных проектов в этой сфере. В частности, уточнили актуальные параметры развития вокзальных комплексов Сургут, Пыть-Ях, Нягань, Приобье, Нижневартовск, Когалым, механизмы обновления подвижного состава для пригородных железнодорожных перевозок.
– Железные дороги являются точкой опоры и драйвером для экономики регионов. Наша задача - с одной стороны, обеспечить рост экономических показателей и преемственность решений, заложенных на предыдущих встречах руководителей СвЖД и ХМАО-Югры. А с другой – придать процессу новую динамику с учетом инноваций и перспектив, заявил начальник СвЖД по итогам своей первой в новой должности поездки в Ханты-Мансийск.
Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Иван Колесников рассказал, что в 2018 году со станций Сургутского региона СвЖД было отправлено 13,7 млн тонн грузов (в планах 2019 года увеличение на 5,1%). Для освоения перспективных объемов грузов и обеспечения экономического роста территорий СвЖД реализует масштабные инфраструктурные проекты. Инвестиции ОАО "РЖД" в развитие магистрали в 2018 году на территории ХМАО-Югры составили 2,6 млрд рублей. В 2019 году на завершение работ по проекту "Развитие участка Тобольск – Сургут – Коротчаево" будет направлено 1,3 млрд рублей. После окончания работ по строительству вторых путей и разъездов на данном направлении будет обеспечена возможность вывоза углеводородов и нефтехимических грузов с севера УрФО в заявленных на перспективу объемах.
В рамках выполнения государственной задачи по усилению транзитного потенциала страны ОАО "РЖД" уделяет важнейшее внимание развитию контейнерных маршрутов с формированием ускоренных контейнерных поездов. Для таких перевозок разрабатывается специализированное расписание, минимизируются сроки погрузочно-разгрузочных операций на конечных станциях, сокращается время в пути. Данная технология в итоге приводит к снижению стоимости перевозки каждой тонны грузов, от чего выигрывают не только грузоотправители, но и население как конечный покупатель произведенных товаров.
На территории ХМАО-Югры расширение сети контейнерных маршрутов связано, в первую очередь, с экспортными перевозками пиломатериалов (лесной продукции). Со станции Верхнекондинская с 2018 года организована отправка грузов в направлении северо-западных терминалов Автово, Бронка, Новый порт (далее на экспорт). В прошлом году было сформировано и отправлено 40 таких поездов; за 4 месяца 2019 года – 31 контейнерный поезд. В 2019 году с Верхнекондинской положено начало перевозкам в Китай через станцию Забайкальск: это направление вписывается в концепцию "Шелкового пути". Со станций Пыть-Ях и Нягань осуществляются отправки нефтеналивных грузов (в основном сжиженные углеводородные газы) в танк-контейнерах во внутрироссийском сообщении.
Участники встречи пришли к мнению о необходимости расширения сотрудничества в сфере развития контейнерных перевозок и обсудили перспективы переключения на железную дорогу части грузов с автомобильного транспорта.
Начальник Свердловской магистрали рассказал, что наряду с ускорением доставки и формированием для грузовладельца услуг комплексной логистики важнейшей задачей СвЖД является реализация транспортно-логистических проектов. В настоящее время правительством страны утвержден "Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры", в котором отдельно выделен федеральный проект "Транспортно-логистические центры" (ТЛЦ). В перспективе при его реализации ТЛЦ "Сургут" может стать одним из ключевых распределительных центров для обеспечения северных регионов страны.
Иван Колесников и Наталья Комарова отметили также важность создания комфортной пассажирской инфраструктуры на территории округа и обсудили ход реализации ключевых железнодорожных проектов в этой сфере. В частности, уточнили актуальные параметры развития вокзальных комплексов Сургут, Пыть-Ях, Нягань, Приобье, Нижневартовск, Когалым, механизмы обновления подвижного состава для пригородных железнодорожных перевозок.
– Железные дороги являются точкой опоры и драйвером для экономики регионов. Наша задача - с одной стороны, обеспечить рост экономических показателей и преемственность решений, заложенных на предыдущих встречах руководителей СвЖД и ХМАО-Югры. А с другой – придать процессу новую динамику с учетом инноваций и перспектив, заявил начальник СвЖД по итогам своей первой в новой должности поездки в Ханты-Мансийск.
Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.