Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.06 62.9095 0.0000
EUR 26.06 71.5973 0.0000
Все котировки валют
 Топ новости

Начальник СвЖД Иван Колесников и губернатор ХМАО-Югры Наталья Комарова обсудили важнейшие железнодорожные проекты.

Начальник СвЖД Иван Колесников и губернатор ХМАО-Югры Наталья Комарова обсудили важнейшие железнодорожные проекты.
24 мая начальник СвЖД Иван Колесников совершил рабочую поездку в Ханты-Мансийск и встретился с губернатором округа Натальей Комаровой. Стороны обсудили актуальные вопросы взаимодействия ОАО "РЖД" и Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, в числе которых реализация инфраструктурных проектов, развитие пассажирских и грузовых (в том числе контейнерных) перевозок, обновление вокзальных комплексов, формирование в Сургуте терминально-логистического центра.
Иван Колесников рассказал, что в 2018 году со станций Сургутского региона СвЖД было отправлено 13,7 млн тонн грузов (в планах 2019 года увеличение на 5,1%). Для освоения перспективных объемов грузов и обеспечения экономического роста территорий СвЖД реализует масштабные инфраструктурные проекты. Инвестиции ОАО "РЖД" в развитие магистрали в 2018 году на территории ХМАО-Югры составили 2,6 млрд рублей. В 2019 году на завершение работ по проекту "Развитие участка Тобольск – Сургут – Коротчаево" будет направлено 1,3 млрд рублей. После окончания работ по строительству вторых путей и разъездов на данном направлении будет обеспечена возможность вывоза углеводородов и нефтехимических грузов с севера УрФО в заявленных на перспективу объемах.
В рамках выполнения государственной задачи по усилению транзитного потенциала страны ОАО "РЖД" уделяет важнейшее внимание развитию контейнерных маршрутов с формированием ускоренных контейнерных поездов. Для таких перевозок разрабатывается специализированное расписание, минимизируются сроки погрузочно-разгрузочных операций на конечных станциях, сокращается время в пути. Данная технология в итоге приводит к снижению стоимости перевозки каждой тонны грузов, от чего выигрывают не только грузоотправители, но и население как конечный покупатель произведенных товаров.
На территории ХМАО-Югры расширение сети контейнерных маршрутов связано, в первую очередь, с экспортными перевозками пиломатериалов (лесной продукции). Со станции Верхнекондинская с 2018 года организована отправка грузов в направлении северо-западных терминалов Автово, Бронка, Новый порт (далее на экспорт). В прошлом году было сформировано и отправлено 40 таких поездов; за 4 месяца 2019 года – 31 контейнерный поезд. В 2019 году с Верхнекондинской положено начало перевозкам в Китай через станцию Забайкальск: это направление вписывается в концепцию "Шелкового пути". Со станций Пыть-Ях и Нягань осуществляются отправки нефтеналивных грузов (в основном сжиженные углеводородные газы) в танк-контейнерах во внутрироссийском сообщении.
Участники встречи пришли к мнению о необходимости расширения сотрудничества в сфере развития контейнерных перевозок и обсудили перспективы переключения на железную дорогу части грузов с автомобильного транспорта.
Начальник Свердловской магистрали рассказал, что наряду с ускорением доставки и формированием для грузовладельца услуг комплексной логистики важнейшей задачей СвЖД является реализация транспортно-логистических проектов. В настоящее время правительством страны утвержден "Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры", в котором отдельно выделен федеральный проект "Транспортно-логистические центры" (ТЛЦ). В перспективе при его реализации ТЛЦ "Сургут" может стать одним из ключевых распределительных центров для обеспечения северных регионов страны.
Иван Колесников и Наталья Комарова отметили также важность создания комфортной пассажирской инфраструктуры на территории округа и обсудили ход реализации ключевых железнодорожных проектов в этой сфере. В частности, уточнили актуальные параметры развития вокзальных комплексов Сургут, Пыть-Ях, Нягань, Приобье, Нижневартовск, Когалым, механизмы обновления подвижного состава для пригородных железнодорожных перевозок.
– Железные дороги являются точкой опоры и драйвером для экономики регионов. Наша задача - с одной стороны, обеспечить рост экономических показателей и преемственность решений, заложенных на предыдущих встречах руководителей СвЖД и ХМАО-Югры. А с другой – придать процессу новую динамику с учетом инноваций и перспектив, заявил начальник СвЖД по итогам своей первой в новой должности поездки в Ханты-Мансийск.

Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

19
08
19
25
дней
часов
минут
секунд