Новые электровозы ТМХ получили сертификаты соответствия.
19.03.2020 в 15:54 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Новые магистральные грузовые электровозы переменного тока 2ЭС5С и 3ЭС5С с асинхронными тяговыми двигателями и поосным регулированием силы тяги производства Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ, входит в состав ТМХ) получили сертификат соответствия Евразийского экономического союза сроком действия на 5 лет.
Документ подтверждает соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" (ТР ТС 001/2011) и дает право на эксплуатацию локомотивов на территории ЕАЭС.
Оба электровоза изготовлены в 2018 году. Они успешно прошли полный цикл испытаний, включая стендовые циклические испытания рамы тележки, проверки состояния производства и анализа технической документации.
Двухсекционный 2ЭС5С и трехсекционный 3ЭС5С – новые модификации локомотива 2ЭС5, разработанного Трансмашхолдингом совместно со своим технологическим партнером и акционером – компанией "Альстом". Трехсекционный электровоз отличается наличием промежуточной (бустерной) секции. Ее использование позволяет в полтора раза увеличить тяговые возможности машины, водить поезда массой 7100 т и более.
В рамках программы импортозамещения, в конструкции новых электровозов в отличии от их предшественника 2ЭС5, использованы ключевые компоненты российского производства: тяговый преобразователь, вспомогательный привод, тяговые электродвигатели, тяговый трансформатор, компрессорное оборудование и тележки, а также оборудование системы управления, которое обеспечивает расширенную диагностику бортовых систем и аппаратов, оперативную передачу диагностической информации с борта локомотива в депо по цифровым каналам связи.
Технические решения, реализованные в новых локомотивах, обеспечивают высокий уровень безопасности движения, повышение по сравнению с локомотивами предыдущих серий мощности и производительности электровоза на 50%, снижение затрат электроэнергии на тягу до 30% и стоимости жизненного цикла локомотива на 18%.
Электровозы 2ЭС5С и 3ЭС5С способны обеспечить вождение тяжеловесных грузовых поездов с максимальной скоростью 120 км/ч на магистралях со сложным профилем, в том числе в тяжелых климатических условиях БАМа и Транссиба. Использование новых локомотивов будет способствовать увеличению пропускной способности железнодорожной сети на таких участках.
В 2020 году, начиная с июля, планируется изготовить 9 локомотивов 2ЭС5С.
Для справки: Название компании: Трансмашхолдинг, АО (ТМХ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Документ подтверждает соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" (ТР ТС 001/2011) и дает право на эксплуатацию локомотивов на территории ЕАЭС.
Оба электровоза изготовлены в 2018 году. Они успешно прошли полный цикл испытаний, включая стендовые циклические испытания рамы тележки, проверки состояния производства и анализа технической документации.
Двухсекционный 2ЭС5С и трехсекционный 3ЭС5С – новые модификации локомотива 2ЭС5, разработанного Трансмашхолдингом совместно со своим технологическим партнером и акционером – компанией "Альстом". Трехсекционный электровоз отличается наличием промежуточной (бустерной) секции. Ее использование позволяет в полтора раза увеличить тяговые возможности машины, водить поезда массой 7100 т и более.
В рамках программы импортозамещения, в конструкции новых электровозов в отличии от их предшественника 2ЭС5, использованы ключевые компоненты российского производства: тяговый преобразователь, вспомогательный привод, тяговые электродвигатели, тяговый трансформатор, компрессорное оборудование и тележки, а также оборудование системы управления, которое обеспечивает расширенную диагностику бортовых систем и аппаратов, оперативную передачу диагностической информации с борта локомотива в депо по цифровым каналам связи.
Технические решения, реализованные в новых локомотивах, обеспечивают высокий уровень безопасности движения, повышение по сравнению с локомотивами предыдущих серий мощности и производительности электровоза на 50%, снижение затрат электроэнергии на тягу до 30% и стоимости жизненного цикла локомотива на 18%.
Электровозы 2ЭС5С и 3ЭС5С способны обеспечить вождение тяжеловесных грузовых поездов с максимальной скоростью 120 км/ч на магистралях со сложным профилем, в том числе в тяжелых климатических условиях БАМа и Транссиба. Использование новых локомотивов будет способствовать увеличению пропускной способности железнодорожной сети на таких участках.
В 2020 году, начиная с июля, планируется изготовить 9 локомотивов 2ЭС5С.
Для справки: Название компании: Трансмашхолдинг, АО (ТМХ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.