Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Подмосковные школьники прошли курс профориентации на заводе ROCKWOOL в Балашихе.

Подмосковные школьники прошли курс профориентации на заводе ROCKWOOL в Балашихе.
В рамках проведения праздника труда на территории Московской области, на заводе ROCKWOOL в Балашихе прошел день открытых дверей для выпускников старших классов. Благодаря специально организованной программе по профориентации ребята узнали о том, как подготовиться к интервью, о карьерных возможностях и особенностях работы в крупной международной компании, а также о технологии производства каменной ваты. Познакомились с ведущими специалистами разных направлений и получили ценные советы о выборе будущей профессии.
Поделиться
День открытых дверей для школьников как социальная инициатива реализуется в компании ROCKWOOL уже несколько лет. В этом году завод в Балашихе посетили ученики выпускных классов из школы № 10.
Главной целью посещения крупнейшего и одного из самых экологичных заводов в мире стала профориентация и знакомство с производственным циклом, организацией работы предприятия и списком профессий, востребованных на современном и высокотехнологичном производстве.
В рамках программы профориентации выпускники познакомились с представителями разных подразделений компании. Специалисты компании рассказали об особенностях работы на производстве и практических навыках, которые требуются для работы на предприятии. Поделились сотрудники и лайфхаками, как добиться карьерных успехов молодому специалисту, ответили на волнующие будущих выпускников вопросы.
Для полноты и целостности погружения в особенности работы производства, учеников и учителей пригласили посмотреть процесс своими глазами. Гости познакомились с технологией создания каменной ваты, которая напоминает процесс извержения вулкана.
Узнали также о 7-ми удивительных свойствах продукции из каменной ваты. Эти свойства сразу же были испытаны с помощью серии специальных экспериментов в Университете ROCKWOOL. Юные гости приняли участие в тестировании материалов на негорючесть, паропроницаемость, гидрофобность, устойчивость к выдуванию волокон и способность поглощать шум. Все проверки "независимыми экспертами" материалы ROCKWOOL прошли успешно.
Кроме того, эколог предприятия познакомил учеников с системой раздельного сбора мусора и рассказал о повторной переработке. Эта инициатива поддерживается компанией ROCKWOOL на всех этапах своей работы в целях сохранения природы и окружающей среды.
"Такие встречи очень важны для обеих сторон - мы имеем возможность заявить о себе как о компании с сильным брендом работодателя, рассказать выпускникам о востребованных на современном производстве специальностях, дать понимание, как любимые предметы определяют будущую профессию - отмечает специалист по подбору персонала ООО "РОКВУЛ" Евгения Андреева – Приятно, что ребята идут на диалог, задают вопросы, пытаются "примерить" на себя различные специальности. Уверена: сегодняшний визит поможет им заранее спланировать свое будущее в профессиональном плане и выбрать специальность по душе".

Для справки: Название компании: Минеральная вата, ЗАО (ROCKWOOL) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.