Подмосковные школьники прошли курс профориентации на заводе ROCKWOOL в Балашихе.
23.05.2019 в 14:15 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В рамках проведения праздника труда на территории Московской области, на заводе ROCKWOOL в Балашихе прошел день открытых дверей для выпускников старших классов. Благодаря специально организованной программе по профориентации ребята узнали о том, как подготовиться к интервью, о карьерных возможностях и особенностях работы в крупной международной компании, а также о технологии производства каменной ваты. Познакомились с ведущими специалистами разных направлений и получили ценные советы о выборе будущей профессии.
Поделиться
День открытых дверей для школьников как социальная инициатива реализуется в компании ROCKWOOL уже несколько лет. В этом году завод в Балашихе посетили ученики выпускных классов из школы № 10.
Главной целью посещения крупнейшего и одного из самых экологичных заводов в мире стала профориентация и знакомство с производственным циклом, организацией работы предприятия и списком профессий, востребованных на современном и высокотехнологичном производстве.
В рамках программы профориентации выпускники познакомились с представителями разных подразделений компании. Специалисты компании рассказали об особенностях работы на производстве и практических навыках, которые требуются для работы на предприятии. Поделились сотрудники и лайфхаками, как добиться карьерных успехов молодому специалисту, ответили на волнующие будущих выпускников вопросы.
Для полноты и целостности погружения в особенности работы производства, учеников и учителей пригласили посмотреть процесс своими глазами. Гости познакомились с технологией создания каменной ваты, которая напоминает процесс извержения вулкана.
Узнали также о 7-ми удивительных свойствах продукции из каменной ваты. Эти свойства сразу же были испытаны с помощью серии специальных экспериментов в Университете ROCKWOOL. Юные гости приняли участие в тестировании материалов на негорючесть, паропроницаемость, гидрофобность, устойчивость к выдуванию волокон и способность поглощать шум. Все проверки "независимыми экспертами" материалы ROCKWOOL прошли успешно.
Кроме того, эколог предприятия познакомил учеников с системой раздельного сбора мусора и рассказал о повторной переработке. Эта инициатива поддерживается компанией ROCKWOOL на всех этапах своей работы в целях сохранения природы и окружающей среды.
"Такие встречи очень важны для обеих сторон - мы имеем возможность заявить о себе как о компании с сильным брендом работодателя, рассказать выпускникам о востребованных на современном производстве специальностях, дать понимание, как любимые предметы определяют будущую профессию - отмечает специалист по подбору персонала ООО "РОКВУЛ" Евгения Андреева – Приятно, что ребята идут на диалог, задают вопросы, пытаются "примерить" на себя различные специальности. Уверена: сегодняшний визит поможет им заранее спланировать свое будущее в профессиональном плане и выбрать специальность по душе".
Для справки: Название компании: Минеральная вата, ЗАО (ROCKWOOL) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Поделиться
День открытых дверей для школьников как социальная инициатива реализуется в компании ROCKWOOL уже несколько лет. В этом году завод в Балашихе посетили ученики выпускных классов из школы № 10.
Главной целью посещения крупнейшего и одного из самых экологичных заводов в мире стала профориентация и знакомство с производственным циклом, организацией работы предприятия и списком профессий, востребованных на современном и высокотехнологичном производстве.
В рамках программы профориентации выпускники познакомились с представителями разных подразделений компании. Специалисты компании рассказали об особенностях работы на производстве и практических навыках, которые требуются для работы на предприятии. Поделились сотрудники и лайфхаками, как добиться карьерных успехов молодому специалисту, ответили на волнующие будущих выпускников вопросы.
Для полноты и целостности погружения в особенности работы производства, учеников и учителей пригласили посмотреть процесс своими глазами. Гости познакомились с технологией создания каменной ваты, которая напоминает процесс извержения вулкана.
Узнали также о 7-ми удивительных свойствах продукции из каменной ваты. Эти свойства сразу же были испытаны с помощью серии специальных экспериментов в Университете ROCKWOOL. Юные гости приняли участие в тестировании материалов на негорючесть, паропроницаемость, гидрофобность, устойчивость к выдуванию волокон и способность поглощать шум. Все проверки "независимыми экспертами" материалы ROCKWOOL прошли успешно.
Кроме того, эколог предприятия познакомил учеников с системой раздельного сбора мусора и рассказал о повторной переработке. Эта инициатива поддерживается компанией ROCKWOOL на всех этапах своей работы в целях сохранения природы и окружающей среды.
"Такие встречи очень важны для обеих сторон - мы имеем возможность заявить о себе как о компании с сильным брендом работодателя, рассказать выпускникам о востребованных на современном производстве специальностях, дать понимание, как любимые предметы определяют будущую профессию - отмечает специалист по подбору персонала ООО "РОКВУЛ" Евгения Андреева – Приятно, что ребята идут на диалог, задают вопросы, пытаются "примерить" на себя различные специальности. Уверена: сегодняшний визит поможет им заранее спланировать свое будущее в профессиональном плане и выбрать специальность по душе".
Для справки: Название компании: Минеральная вата, ЗАО (ROCKWOOL) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.