Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новые ролики брендов ABI PRODUCT уже в эфире национальных телеканалов.

Новые ролики брендов ABI PRODUCT уже в эфире национальных телеканалов.
ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте зимней рекламной кампании для брендов "Вязанка", "Горячая штучка и "Стародворье" в эфире ведущих федеральных телеканалов России.
В январе 2020 года в эфире крупнейших федеральных телеканалов России стартовала новая рекламная кампания в поддержку брендов "Вязанка", "Горячая штучка" и "Стародворье". ABI Product продолжает реализацию долгосрочной коммуникационной стратегии, направленной на усиление узнаваемости продуктов ее брендов, а также укрепление лояльности потребителей.
В продолжении рекламной кампании 2019 года с креативной идеей "Своими руками", бренд "Вязанка" запустил рекламный ролик в поддержку продуктовой категории "Сосиски". Как и в предыдущем видео, сюжет выстроен вокруг семейных ценностей и эмоциональной связи между мамой и ребенком: мамы стараются дать детям всё самое лучшее, а дети, в свою очередь, хотят сделать мамам приятное. А что может больше обрадовать маму, чем подарок, сделанный своими руками. Слоган коммуникации - "Вязанка – то, что нас связывает" - отражает главную идею философии бренда: покупая продукты "Вязанка", мамы могут быть уверены в их качестве и безопасности, а детям понравится нежный вкус. Ролики созданы совместно с агентством BBDO Moscow.
"Горячая штучка" представила два новых видео с хит-позициями бренда: "Чебупицца" и "Большие Бульмени". Ролики органично поддерживают ранее запущенную коммуникационную платформу. На этот раз команда "Горячей штучки" путешествует на огромном фирменном траке с прокачанными продуктами для тех, кто ищет ярких впечатлений и кому срочно необходимо утолить свой голод самым вкусным и удобным способом. Кампания призвана укрепить восприятие бренда "Горячая штучка" как бесспорного новатора в категории готовых блюд и замороженных полуфабрикатов. Ролики разработаны совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow.
Ключевое сообщение нового ролика "Стародворье" - с продукцией бренда деревенские рецепты и традиции становятся частью современной жизни. Именно применение уникальных деревенских секретов и приемов приготовления делают продукты "Стародворье" по-настоящему вкусными. Неизменный на протяжении последних нескольких лет слоган бренда "По-нашему, по-настоящему" поддерживает общую идею коммуникации. Разработка и реализация идеи – агентство Brands Division.
Вместе с ТВ также стартует digital-кампания в формате OLV-роликов на ведущих онлайн-площадках: YouTube, ресурсы Mail.ru и др.
Денис Мартасов, Директор департамента маркетинга ABI Product: "В портфель ABI Product входят сильные федеральные бренды с различным продуктовым ассортиментом и позиционированием. Естественно, что для каждого из них мы разрабатываем отдельные коммуникационные платформы, учитывающие нюансы каждого из брендов. Начало года – отличное время для презентации новых концепций и креативных идей в национальном масштабе. Именно поэтому 2020 год мы решили начать с комплексной рекламной кампании сразу трех наших брендов: "Вязанка", "Горячая штучка" и "Стародворье". Уверен, новые ролики не только повысят уровень узнаваемости наших брендов у потребителей, но и будут способствовать укреплению позиции компании ABI Product в качестве лидера рынка удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса".

Для справки: Название компании: АБИ Продакт, АО (ABI PRODUCT) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.