"Метафракс Групп" представила опыт антикризисного планирования на конференции по технологиям производства минеральных удобрений "Минеральные удобрения 2022".

В состав делегации "Метафракс Групп" вошли директор по стратегическому развитию и оценке инвестиционных проектов Левон Гарслян, глава департамента стратегических коммуникаций Мария Коновалова, директор "Метафракс Кемикалс" по техническому развитию Андрей Еремеев, а также заместитель начальника отдела по стратегическому развитию Людмила Зуева.
В приветственном обращении к участникам конференции председатель совета директоров "Метафракс Кемикалс" Армен Гарслян поднял темы, волнующие представителей химической отрасли: "Непростая ситуация, которую мы все сейчас переживаем – это, безусловно, время поиска новых возможностей. Речь идёт о выходе на новые рынки, прежде всего, в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Уникальные условия сложились для развития российских производителей технологий, оборудования и комплектующих. Промышленная кооперация как внутри страны, так и на пространстве СНГ – это второе важное направление нашего обсуждения. Третья тема, которая сегодня представляется крайне актуальной – внедрение отечественных цифровых решений в промышленности".
Левон Гарслян отметил важность сотрудничества участников отрасли: "Чтобы вместе открыто и обдуманно посмотреть на те вызовы, с которыми мы столкнулись в сегодняшней сложной ситуации и выработать совместные решения мы должны действовать не как конкуренты, а как партнёры. Это позволит нам обеспечить устойчивую эксплуатацию наших производств, а также развитие в текущих условиях".
В секции "Реализация ключевых инвестиционных проектов в условиях санкционного давления" Левон Гарслян и Андрей Еремеев представили опыт антикризисного планирования "Метафракс Групп".
"Антикризисное управление позволяет холдингу в текущей турбулентной ситуации вырабатывать оперативные решения для того, чтобы сохранять эффективность бизнеса и намечать пути дальнейшего развития, которые позволят обеспечить Группу всеми необходимыми технологиями и запасными частями", - отмечает Андрей Еремеев.
Совместно с коллегами из Еврохима, Уралхима, Фосагро, Гродно Азот и Красцветмета активно обсуждались перспективные возможности по работе с лицензиарами, поставщиками оборудования, производителями катализаторов, а также отечественное импортозамещение технологий для модернизации действующих мощностей и создания новых.
Важность практики внедрения и следования принципам устойчивого развития также нашла отражение в обсуждении актуальной повестки. Видение "Метафракс Групп" в приветственной речи отметил Армен Гарслян: "Метафракс Групп" продолжает двигаться по пути устойчивого развития, реализуя проекты по внедрению современных и эффективных способов уменьшения объема выбросов и отходов. Мы последовательно систематизируем эту работу на уровне всей группы компаний".
Для справки: Название компании: Метафракс Кемикалс, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot