Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Белшина" планирует закупку каучука без участия посредников.

Белшина планирует закупку каучука без участия посредников.
Компания "Белшина" подписала два договора на поставку тестовой партии натурального каучука непосредственно с компаниями-производителями сырья, сообщает "Белта". По словам руководителя предприятия Владимира Карпяка, до недавнего времени основными поставщиками натурального каучука для "Белшины" были частные посреднические структуры. Причиной этого была сложная экономическая ситуация предприятия, связанная с отсутствием оборотных средств, невозможностью открытия аккредитива либо внесения предоплаты.
Чтобы переломить ситуацию, к закупкам каучука напрямую у вьетнамских производителей была привлечена государственная организация, которая должна была выступить финансовым оператором и обеспечить полную прозрачность сделок.
"Для индикации цен в 2018 году проведен открытый конкурс, который подтвердил, что предложение государственного предприятия было лучшим из 13 поступивших предложений. Прямые производители каучука в конкурсе участия не приняли. С учетом дополнительной скидки и предоставляемой госорганизацией отсрочки платежа и был заключен договор на 2019 год, — пояснил Владимир Карпяк. — Цена каучука, поставляемого госпредприятием, является полностью конкурентоспособной, а зачастую и более низкой в сравнении с ценами каучука, приобретаемого основными российскими шинными производителями, что подтверждается данными российских аналитических агентств".
"Опыт поставок каучука в 2019 году показал, что работа с госпредприятием является гарантом обеспечения надежности поставок, открытости сделок. Полностью исполняются контрактные обязательства, дополнительно обеспечено увеличение отсрочки платежа до 60 дней в сложное для ОАО „Белшина" время", — добавил гендиректор.
Вместе с тем "Белшина" предпринимает действия по закупке каучука у производителей. Проведены прямые переговоры с рядом вьетнамских и таиландских производителей, и в сентябре 2019 года подписаны два договора на поставку для испытаний натурального каучука от компаний-производителей сырья. По словам Владимира Карпяка, в случае подтверждения качества продукта и достижения договоренностей о приемлемой цене "Белшина" выйдет на прямые договоры непосредственно с производителями каучука.

Для справки: Название компании: Белшина, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot