"Белшина" планирует закупку каучука без участия посредников.
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника

Чтобы переломить ситуацию, к закупкам каучука напрямую у вьетнамских производителей была привлечена государственная организация, которая должна была выступить финансовым оператором и обеспечить полную прозрачность сделок.
"Для индикации цен в 2018 году проведен открытый конкурс, который подтвердил, что предложение государственного предприятия было лучшим из 13 поступивших предложений. Прямые производители каучука в конкурсе участия не приняли. С учетом дополнительной скидки и предоставляемой госорганизацией отсрочки платежа и был заключен договор на 2019 год, — пояснил Владимир Карпяк. — Цена каучука, поставляемого госпредприятием, является полностью конкурентоспособной, а зачастую и более низкой в сравнении с ценами каучука, приобретаемого основными российскими шинными производителями, что подтверждается данными российских аналитических агентств".
"Опыт поставок каучука в 2019 году показал, что работа с госпредприятием является гарантом обеспечения надежности поставок, открытости сделок. Полностью исполняются контрактные обязательства, дополнительно обеспечено увеличение отсрочки платежа до 60 дней в сложное для ОАО „Белшина" время", — добавил гендиректор.
Вместе с тем "Белшина" предпринимает действия по закупке каучука у производителей. Проведены прямые переговоры с рядом вьетнамских и таиландских производителей, и в сентябре 2019 года подписаны два договора на поставку для испытаний натурального каучука от компаний-производителей сырья. По словам Владимира Карпяка, в случае подтверждения качества продукта и достижения договоренностей о приемлемой цене "Белшина" выйдет на прямые договоры непосредственно с производителями каучука.
Для справки: Название компании: Белшина, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot