Segezha Group минимизирует бумажный документооборот.
07.05.2021 в 15:33 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

"Компания последовательно совершенствует корпоративное управление. С позиций ответственного лесопользователя холдинг работает над разумным сокращением объемов потребляемой в офисах бумаги. Экономия бумаги благодаря цифровым технологиям помогает напрямую беречь лес, в том числе по линии устойчивого развития компании", - говорит Вице-президент по информационным технологиям и автоматизации процессов Segezha Group Павел Вахнин.
Электронный документооборот начал внедряться Segezha Group в 2018 году. За два года процесс охватил 35 структурных подразделений холдинга. Статусы согласования и подписания документов отображаются в режиме реального времени во всех системах. Это позволяет сотрудникам работать в привычном интерфейсе, а руководителям - подписывать документы по веб-ссылке, не заходя в учетные системы. Создана непрерывная замкнутая цепочка электронного документооборота. Путь каждого документа прослеживается на любом этапе от получения до архивирования. Пользователи могут за секунды найти и визуализировать нужный документ.
В результате ускорились внутренние согласования, взаиморасчеты с контрагентами, сократились сроки подготовки финансовой отчетности, повысилась эффективность взаимодействия подразделений, снизились расходы на офисную бумагу, печать и хранение документов. Новая система хорошо зарекомендовала себя и в условиях ограничений, введенных в связи с объявленной ВОЗ пандемией коронавируса.
"Автоматизация документооборота в крупной вертикально интегрированной структуре влечет за собой глобальные изменения бизнес-процессов. Чтобы новая система работала эффективно и пользователи быстро адаптировались к новым реалиям, решение внедряли поэтапно. Потребовалось предусмотреть десятки различных сценариев работы с документами на производстве, складах, в бухгалтерии и офисах. Одной из основных задач проекта стала организация доступа в Контур.Диадок из учетной системы SAP", - поясняет ведущий менеджер по развитию корпоративных клиентов в Контуре Максим Вдовин.
"На фоне санитарно-противоэпидемических ограничений Контур.Диадок оказался чрезвычайно востребованным и удобным инструментом общения с нашими внешними контрагентами – за счет нажатия всего одной кнопки "Пригласить к обмену" мы с ними в течение буквально нескольких секунд переходим к плотному онлайн-взаимодействию. Своевременное внедрение этой системы позволило ощутимо оптимизировать бизнес-коммуникации в условиях "коронавируса". Одновременно внедрение электронного документооборота органично "вписалось" в логику функционирования Segezha Group, как территориально-распределенного холдинга. Внутренние согласования документов, в которых участвуют многочисленные сотрудники – как из регионов России, так и из зарубежных стран, стали намного быстрее и эффективнее", — комментирует руководитель направления по автоматизации "Финансовый и бухгалтерский учет" Segezha Group Евгения Материкина.
Для справки: Название компании: Группа компаний Сегежа, ООО (ГК Сегежа, Segezha Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.