Segezha Group минимизирует бумажный документооборот.

"Компания последовательно совершенствует корпоративное управление. С позиций ответственного лесопользователя холдинг работает над разумным сокращением объемов потребляемой в офисах бумаги. Экономия бумаги благодаря цифровым технологиям помогает напрямую беречь лес, в том числе по линии устойчивого развития компании", - говорит Вице-президент по информационным технологиям и автоматизации процессов Segezha Group Павел Вахнин.
Электронный документооборот начал внедряться Segezha Group в 2018 году. За два года процесс охватил 35 структурных подразделений холдинга. Статусы согласования и подписания документов отображаются в режиме реального времени во всех системах. Это позволяет сотрудникам работать в привычном интерфейсе, а руководителям - подписывать документы по веб-ссылке, не заходя в учетные системы. Создана непрерывная замкнутая цепочка электронного документооборота. Путь каждого документа прослеживается на любом этапе от получения до архивирования. Пользователи могут за секунды найти и визуализировать нужный документ.
В результате ускорились внутренние согласования, взаиморасчеты с контрагентами, сократились сроки подготовки финансовой отчетности, повысилась эффективность взаимодействия подразделений, снизились расходы на офисную бумагу, печать и хранение документов. Новая система хорошо зарекомендовала себя и в условиях ограничений, введенных в связи с объявленной ВОЗ пандемией коронавируса.
"Автоматизация документооборота в крупной вертикально интегрированной структуре влечет за собой глобальные изменения бизнес-процессов. Чтобы новая система работала эффективно и пользователи быстро адаптировались к новым реалиям, решение внедряли поэтапно. Потребовалось предусмотреть десятки различных сценариев работы с документами на производстве, складах, в бухгалтерии и офисах. Одной из основных задач проекта стала организация доступа в Контур.Диадок из учетной системы SAP", - поясняет ведущий менеджер по развитию корпоративных клиентов в Контуре Максим Вдовин.
"На фоне санитарно-противоэпидемических ограничений Контур.Диадок оказался чрезвычайно востребованным и удобным инструментом общения с нашими внешними контрагентами – за счет нажатия всего одной кнопки "Пригласить к обмену" мы с ними в течение буквально нескольких секунд переходим к плотному онлайн-взаимодействию. Своевременное внедрение этой системы позволило ощутимо оптимизировать бизнес-коммуникации в условиях "коронавируса". Одновременно внедрение электронного документооборота органично "вписалось" в логику функционирования Segezha Group, как территориально-распределенного холдинга. Внутренние согласования документов, в которых участвуют многочисленные сотрудники – как из регионов России, так и из зарубежных стран, стали намного быстрее и эффективнее", — комментирует руководитель направления по автоматизации "Финансовый и бухгалтерский учет" Segezha Group Евгения Материкина.
Для справки: Название компании: Группа компаний Сегежа, ООО (ГК Сегежа, Segezha Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot