Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Segezha Group минимизирует бумажный документооборот.

Segezha Group минимизирует бумажный документооборот.
Лесопромышленный холдинг Segezha Group (входит в АФК "Система") сводит бумажный документооборот к разумному минимуму – в настоящее время уже примерно половина документооборота холдинга осуществляется в электронном виде, это около 45 тысяч документов в месяц. Проект реализуется в рамках интеграции с системой Контур.Диадок.
"Компания последовательно совершенствует корпоративное управление. С позиций ответственного лесопользователя холдинг работает над разумным сокращением объемов потребляемой в офисах бумаги. Экономия бумаги благодаря цифровым технологиям помогает напрямую беречь лес, в том числе по линии устойчивого развития компании", - говорит Вице-президент по информационным технологиям и автоматизации процессов Segezha Group Павел Вахнин.
Электронный документооборот начал внедряться Segezha Group в 2018 году. За два года процесс охватил 35 структурных подразделений холдинга. Статусы согласования и подписания документов отображаются в режиме реального времени во всех системах. Это позволяет сотрудникам работать в привычном интерфейсе, а руководителям - подписывать документы по веб-ссылке, не заходя в учетные системы. Создана непрерывная замкнутая цепочка электронного документооборота. Путь каждого документа прослеживается на любом этапе от получения до архивирования. Пользователи могут за секунды найти и визуализировать нужный документ.
В результате ускорились внутренние согласования, взаиморасчеты с контрагентами, сократились сроки подготовки финансовой отчетности, повысилась эффективность взаимодействия подразделений, снизились расходы на офисную бумагу, печать и хранение документов. Новая система хорошо зарекомендовала себя и в условиях ограничений, введенных в связи с объявленной ВОЗ пандемией коронавируса.
"Автоматизация документооборота в крупной вертикально интегрированной структуре влечет за собой глобальные изменения бизнес-процессов. Чтобы новая система работала эффективно и пользователи быстро адаптировались к новым реалиям, решение внедряли поэтапно. Потребовалось предусмотреть десятки различных сценариев работы с документами на производстве, складах, в бухгалтерии и офисах. Одной из основных задач проекта стала организация доступа в Контур.Диадок из учетной системы SAP", - поясняет ведущий менеджер по развитию корпоративных клиентов в Контуре Максим Вдовин.
"На фоне санитарно-противоэпидемических ограничений Контур.Диадок оказался чрезвычайно востребованным и удобным инструментом общения с нашими внешними контрагентами – за счет нажатия всего одной кнопки "Пригласить к обмену" мы с ними в течение буквально нескольких секунд переходим к плотному онлайн-взаимодействию. Своевременное внедрение этой системы позволило ощутимо оптимизировать бизнес-коммуникации в условиях "коронавируса". Одновременно внедрение электронного документооборота органично "вписалось" в логику функционирования Segezha Group, как территориально-распределенного холдинга. Внутренние согласования документов, в которых участвуют многочисленные сотрудники – как из регионов России, так и из зарубежных стран, стали намного быстрее и эффективнее", — комментирует руководитель направления по автоматизации "Финансовый и бухгалтерский учет" Segezha Group Евгения Материкина.

Для справки: Название компании: Группа компаний Сегежа, ООО (ГК Сегежа, Segezha Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.