"Фрутоняня" соединила любимые мясные вкусы в одном пюре.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
23.10.2019 в 13:36 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
С сентября линейка мясных пюре российского бренда детского питания "ФрутоНяня" пополнилась новым продуктом, приготовленным из мяса цыпленка и говядины. Новинку, объединившую два самых популярных в линейке бренда мясных вкуса, уже по достоинству оценили малыши.
Новое мясное пюре "ФрутоНяни" с мясом цыпленка и говядины продается в стеклянных баночках объемом 80 г. Как и другие продукты в линейке, оно на 100% натурально, не содержит соль и производится при осуществлении тщательного контроля сырья.
"Пюре, объединившее мясо цыплят и говядины – это один из самых востребованных, по нашей оценке, вкусов в данном сегменте детского питания. Предлагая его по привлекательной цене, мы тем самым удовлетворяем ожидания наших потребителей и даем им возможность оставаться с любимым брендом", - комментирует менеджер по маркетингу АО "ПРОГРЕСС" Мария Каданцева.
Мясные пюре — это важный продукт в ежедневном рационе ребенка в возрасте от 6 месяцев, так как мясо является источником белка и аминокислот, необходимых для полноценного гармоничного развития малыша.
Для справки: Название компании: ПРОГРЕСС, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Новое мясное пюре "ФрутоНяни" с мясом цыпленка и говядины продается в стеклянных баночках объемом 80 г. Как и другие продукты в линейке, оно на 100% натурально, не содержит соль и производится при осуществлении тщательного контроля сырья.
"Пюре, объединившее мясо цыплят и говядины – это один из самых востребованных, по нашей оценке, вкусов в данном сегменте детского питания. Предлагая его по привлекательной цене, мы тем самым удовлетворяем ожидания наших потребителей и даем им возможность оставаться с любимым брендом", - комментирует менеджер по маркетингу АО "ПРОГРЕСС" Мария Каданцева.
Мясные пюре — это важный продукт в ежедневном рационе ребенка в возрасте от 6 месяцев, так как мясо является источником белка и аминокислот, необходимых для полноценного гармоничного развития малыша.
Для справки: Название компании: ПРОГРЕСС, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.