Бренд, который говорит правду: новая рекламная кампания Unagrande.
11.09.2020 в 15:39 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Честно и открыто говорить с покупателями — позиция Unagrande, производителя свежих итальянских сыров. Он не только вынес состав на лицевую часть упаковки, но и запустил серию актуальных роликов про то, о чем не принято говорить вслух.
25 августа в центре Москвы, на 102-метровом световом панно на Новом Арбате, появилась фраза, взбудоражившая рейтинговые СМИ и блогеров, в том числе, популярного комика Павла Волю. Слова: "Правда. Ничего, кроме правды" со ссылкой на правда.сайт выглядели, как анонс большого политического слива.
Загадочный обратный отсчет до 03.09.2020 на сайте длился больше недели и вызвал ажиотаж у посетителей. Он ознаменовал старт онлайн-сериала о ситуациях, с которыми многие из нас сталкивались в жизни. Каждый день на правда.сайт и других интернет-площадках появлялись новые эпизоды сериала о том, почему люди не всегда говорят то, о чем на самом деле думают.
Вскоре мини-фильмы Unagrande стали по-настоящему популярными – ролики многократно были перепощены блогерами и обычными пользователями в соцсетях.
— Мы запустили рекламную кампанию о том, что мы не боимся говорить правду, потому что нам за нее не стыдно. Нужно ли говорить правду в ситуациях, которые показаны в наших роликах? Наверное, лучше в такие ситуации не попадать. А для этого нужно делать только то, за что не будет стыдно, — отметил основатель Unagrande Алексей Мартыненко.
Съёмки проходили в беспрецедентных условиях самоизоляции: автор кампании и режиссер Игорь Ганжа и съемочная команда Park Production работали на расстоянии 3 000 километров друг от друга.
Ранее в 2020 году Unagrande провел рестайлинг и первым среди производителей продуктов питания разместил полный состав своих продуктов на лицевой части всех упаковок. Ведь Unagrande нечего прятать за мелким шрифтом и нет необходимости отвлекать внимание потребителя красивыми картинками, так как в составе сыров бренда чаще всего только молоко, ферменты и соль.
Для справки: Название компании: Умалат, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
25 августа в центре Москвы, на 102-метровом световом панно на Новом Арбате, появилась фраза, взбудоражившая рейтинговые СМИ и блогеров, в том числе, популярного комика Павла Волю. Слова: "Правда. Ничего, кроме правды" со ссылкой на правда.сайт выглядели, как анонс большого политического слива.
Загадочный обратный отсчет до 03.09.2020 на сайте длился больше недели и вызвал ажиотаж у посетителей. Он ознаменовал старт онлайн-сериала о ситуациях, с которыми многие из нас сталкивались в жизни. Каждый день на правда.сайт и других интернет-площадках появлялись новые эпизоды сериала о том, почему люди не всегда говорят то, о чем на самом деле думают.
Вскоре мини-фильмы Unagrande стали по-настоящему популярными – ролики многократно были перепощены блогерами и обычными пользователями в соцсетях.
— Мы запустили рекламную кампанию о том, что мы не боимся говорить правду, потому что нам за нее не стыдно. Нужно ли говорить правду в ситуациях, которые показаны в наших роликах? Наверное, лучше в такие ситуации не попадать. А для этого нужно делать только то, за что не будет стыдно, — отметил основатель Unagrande Алексей Мартыненко.
Съёмки проходили в беспрецедентных условиях самоизоляции: автор кампании и режиссер Игорь Ганжа и съемочная команда Park Production работали на расстоянии 3 000 километров друг от друга.
Ранее в 2020 году Unagrande провел рестайлинг и первым среди производителей продуктов питания разместил полный состав своих продуктов на лицевой части всех упаковок. Ведь Unagrande нечего прятать за мелким шрифтом и нет необходимости отвлекать внимание потребителя красивыми картинками, так как в составе сыров бренда чаще всего только молоко, ферменты и соль.
Для справки: Название компании: Умалат, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.