"Росэлектроника" разработает мобильную систему управления поездами.
30.11.2020 в 15:11 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Холдинг "Росэлектроника" Госкорпорации Ростех начал разработку интеллектуальной системы управления движением поездов, которая позволит увеличить на 20% пропускную способность железнодорожного перегона во время проведения ремонтных работ. Испытания опытного образца планируется начать в I квартале 2022 года. Проект реализуется совместно с Фондом развития промышленности.
Программно-аппаратный комплекс, получивший название "Самара", позволяет автоматизировать процесс управления движением поездов во время ремонтных работ с закрытием движения по одному из путей – например, при смене рельсового полотна. Система обеспечивает оптимальный порядок пропуска поездов по одному пути двухпутного перегона, что позволяет нивелировать потери пропускной способности участка и увеличить скорость движения поездов.
"Самара" состоит из комплекса приемо-передающих устройств и специального программного обеспечения. Использование комплекса не предусматривает строительство или модернизацию существующих линейных сооружений связи.
Действующая на железнодорожном транспорте система движения по сигналам светофоров требует соблюдения расстояния между поездами, движущимися в одном направлении, кратного расстоянию между семафорами. "Самара" предполагает установку на семафорах и локомотивах мобильных приемо-передатчиков, с помощью которых локомотивные бригады обмениваются информацией о своем местонахождении. Передача данных происходит с использованием разработанных протоколов обмена и радиомодемов на открытых радиочастотах 868 МГц.
Программное обеспечение "Самары" позволяет не выдерживать расстояние между составами, кратное расстоянию между семафорами, что уплотняет поток движения и повышает пропускную способность участка.
Разработкой системы в составе "Росэлектроники" занимается предприятие концерна "Вега" – НПП "Рубин".
"Новая система позволяет отработать организацию сетей связи и межмашинного взаимодействия на транспорте для цифровой трансформации железнодорожной инфраструктуры. НПП "Рубин" обладает богатым опытом в области построения автоматизированных систем управления, в том числе с использованием новых производственных технологий "умного" производства. Серийное производство "Самары" планируется запустить до конца 2022 года", – рассказал заместитель генерального директора концерна "Вега" Сергей Калмыков.
Для справки: Название компании: Российская электроника, АО (Росэлектроника) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Программно-аппаратный комплекс, получивший название "Самара", позволяет автоматизировать процесс управления движением поездов во время ремонтных работ с закрытием движения по одному из путей – например, при смене рельсового полотна. Система обеспечивает оптимальный порядок пропуска поездов по одному пути двухпутного перегона, что позволяет нивелировать потери пропускной способности участка и увеличить скорость движения поездов.
"Самара" состоит из комплекса приемо-передающих устройств и специального программного обеспечения. Использование комплекса не предусматривает строительство или модернизацию существующих линейных сооружений связи.
Действующая на железнодорожном транспорте система движения по сигналам светофоров требует соблюдения расстояния между поездами, движущимися в одном направлении, кратного расстоянию между семафорами. "Самара" предполагает установку на семафорах и локомотивах мобильных приемо-передатчиков, с помощью которых локомотивные бригады обмениваются информацией о своем местонахождении. Передача данных происходит с использованием разработанных протоколов обмена и радиомодемов на открытых радиочастотах 868 МГц.
Программное обеспечение "Самары" позволяет не выдерживать расстояние между составами, кратное расстоянию между семафорами, что уплотняет поток движения и повышает пропускную способность участка.
Разработкой системы в составе "Росэлектроники" занимается предприятие концерна "Вега" – НПП "Рубин".
"Новая система позволяет отработать организацию сетей связи и межмашинного взаимодействия на транспорте для цифровой трансформации железнодорожной инфраструктуры. НПП "Рубин" обладает богатым опытом в области построения автоматизированных систем управления, в том числе с использованием новых производственных технологий "умного" производства. Серийное производство "Самары" планируется запустить до конца 2022 года", – рассказал заместитель генерального директора концерна "Вега" Сергей Калмыков.
Для справки: Название компании: Российская электроника, АО (Росэлектроника) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.