Объем экспорта нижегородского АПК в первом квартале 2019 года вырос на 30%.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
"За первый квартал 2019 года предприятиями АПК Нижегородской области экспортировано продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья на сумму 60,6 миллионов долларов США, что на 30% больше соответствующего периода 2018 года. Увеличены объемы поставок за рубеж масложировой, мукомольно-крупяной продукции, кондитерских изделий, овощей и других пищевых продуктов", - цитирует пресс-служба правительства региона слова Никитина.
Он отметил, что в Нижегородской области был разработан проект "Экспорт продукции АПК", который предусматривает увеличение экспорта продукции агропромышленного комплекса региона в 2,2 раза - с 226 миллионов долларов в 2017 году до 492 миллионов долларов к 2024 году.
"Мы понимаем, что сельхозпроизводителям зачастую очень непросто сориентироваться на мировом рынке. Для того, чтобы преодолеть подобные сложности, предусмотрены механизмы поддержки. Например, ряд нижегородских предприятий АПК войдет в пилотную программу взращивания экспортеров, которую мы реализуем вместе с Российским экспортным центром", - добавил Никитин.
Он напомнил, что несколько предприятий АПК Нижегородской области и Российский экспортный центр (РЭЦ) подписали меморандум о сотрудничестве. Соглашение предусматривает реализацию акселерационной программы, которая включает изучение целевых рынков, поиск и привлечение партеров, финансовую и информационную поддержку, тем самым будет способствовать увеличению объемов экспорта продукции АПК.
"Министерством сельского хозяйства Нижегородской области ведется работа с организациями отрасли по увеличению объемов экспорта продукции агропромышленного комплекса. Прорабатываются вопросы по увеличению количества предприятий-экспортеров и по расширению перечня экспортируемой продукции", - сказал министр сельского хозяйства региона Николай Денисов.
"Для наращивания экспорта на предприятиях запланирована реализация инвестиционных проектов по увеличению мощностей по переработке, переоснащению производств и расширению ассортимента продукции", - добавил он.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot