На полках египетских магазинов появился первый продукт, полностью произведенный в РФ.
"Частная российская компания ЭФКО заключила контракт с египетскими партнерами на прямые продажи без посредников, первая партия готового к употреблению масла уже поставлена", - рассказал глава выставочного центра.
Аль-Бельтаги напомнил, что Египет и раньше закупал у России оптовые партии сырья для производства пищевых масел, однако впервые египтянам предлагается готовый товар из РФ "по более низкой цене, соответствующей желанию компании-производителя расширять деятельность в Египте". По его словам, "предельно конкурентоспособная цена" товара может заставить и других производителей снизить стоимость своих аналогов.
Подсолнечное масло из РФ уже можно купить во многих крупных магазинах Египта, рассказал собеседник агентства.
По словам главы Выставочного центра, другие продукты, полностью произведенные в России, также могут в скором времени стать доступны в Египте. "Зерновые уже присутствуют (на рынке - ред.), другие товары будут постепенно появляться в продаже по мере завершения необходимых процедур", - рассказал он.
Аль-Бельтаги напомнил, что на товарообмене между странами должны позитивно отразиться и недавние решения Банка России, который с 18 января начал устанавливать официальные курсы рубля к 9 новым иностранным валютам, включая египетский фунт. Это позволит снизить зависимость от доллара США, что, в свою очередь, скажется и на стоимости продуктов питания, убежден глава центра.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot