Utrace выходит на рынок цифровой маркировки икры, соков и сладкой воды.
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
24.05.2023 в 10:00 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Utrace, разработчик решений для сериализации товаров, поможет производителям икры, соков и сладкой воды перейти на обязательную маркировку. Utrace HUB, облачное решение уровня L4, позволит бизнесу защититься от возможных финансовых рисков и постепенно обеспечить полную прослеживаемость продукции.
В мае 2023 г. были запущены эксперименты по маркировке черной и красной икры, а также отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе соков. Переход на обязательную маркировку икры, сладких и безалкогольных напитков пройдет в три этапа. На первом компании выберут поставщиков решений для сериализации товаров и начнут передавать регулятору информацию о Data Matrix кодах, введенных в оборот. На промежуточном этапе бизнесу будет необходимо внедрить объемно-сортовой учет продукции с детализированными данными по каждой партии продукта.
Третьим этапом перехода на обязательную маркировку станет полная прослеживаемость движения товаров. Производитель должен будет передавать в ЦРПТ всю информацию об отгрузке и фактической продаже каждой товарной единицы. Этот этап повлечет за собой серьезные изменения всей логистической цепочки. Бизнесу потребуются цифровые решения, которые позволят выстроить взаимосвязи и иерархию кодов идентификации вложенных товаров, учитывать каждый продукт и передавать данные регулятору без распаковки паллет и коробов. Заблаговременно подготовиться к переходу на полную прослеживаемость продукции может система Utrace Hub.
Utrace Hub — это гибкое облачное решение, которое автоматически передает данные о товарах в государственные системы маркировки, а также позволяет развернуть функциональность, необходимую для организации объемно-сортового учета. Пропускная способность системы составляет до 20,5 млрд кодов в год, что делает Utrace Hub оптимальным решением для компаний с большой номенклатурой товаров. Система полностью закрывает задачи, связанные с управлением сериализацией товаров.
"Компания Utrace обладает большим опытом внедрения track&trace решений и готова поддерживать бизнес, участвующий в эксперименте, начиная с самых ранних этапов перехода на цифровую маркировку. Введение полной прослеживаемости движения икры, соков и сладкой воды ожидается не ранее 2025 года. Это достаточный срок для того, чтобы заранее подготовиться к работе в новых условиях. Чтобы гарантировать потребителям 100% качество продукции и повысить выручку за счет вытеснения с рынка контрафактных товаров, производителям уже сегодня стоит задуматься о развертывании специализированного ПО", — комментирует Сергей Игнаткин, Директор продуктов Utrace.
Система обязательной маркировки продукции, направленная на противодействие незаконному обороту товаров, действует в России с 2019 года. Перечень товарных групп, подлежащих сериализации, постоянно растет. Эксперименты по маркировке позволяют производителям более плавно перейти на новый формат работы.
Для справки: Название компании: Utrace Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В мае 2023 г. были запущены эксперименты по маркировке черной и красной икры, а также отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе соков. Переход на обязательную маркировку икры, сладких и безалкогольных напитков пройдет в три этапа. На первом компании выберут поставщиков решений для сериализации товаров и начнут передавать регулятору информацию о Data Matrix кодах, введенных в оборот. На промежуточном этапе бизнесу будет необходимо внедрить объемно-сортовой учет продукции с детализированными данными по каждой партии продукта.
Третьим этапом перехода на обязательную маркировку станет полная прослеживаемость движения товаров. Производитель должен будет передавать в ЦРПТ всю информацию об отгрузке и фактической продаже каждой товарной единицы. Этот этап повлечет за собой серьезные изменения всей логистической цепочки. Бизнесу потребуются цифровые решения, которые позволят выстроить взаимосвязи и иерархию кодов идентификации вложенных товаров, учитывать каждый продукт и передавать данные регулятору без распаковки паллет и коробов. Заблаговременно подготовиться к переходу на полную прослеживаемость продукции может система Utrace Hub.
Utrace Hub — это гибкое облачное решение, которое автоматически передает данные о товарах в государственные системы маркировки, а также позволяет развернуть функциональность, необходимую для организации объемно-сортового учета. Пропускная способность системы составляет до 20,5 млрд кодов в год, что делает Utrace Hub оптимальным решением для компаний с большой номенклатурой товаров. Система полностью закрывает задачи, связанные с управлением сериализацией товаров.
"Компания Utrace обладает большим опытом внедрения track&trace решений и готова поддерживать бизнес, участвующий в эксперименте, начиная с самых ранних этапов перехода на цифровую маркировку. Введение полной прослеживаемости движения икры, соков и сладкой воды ожидается не ранее 2025 года. Это достаточный срок для того, чтобы заранее подготовиться к работе в новых условиях. Чтобы гарантировать потребителям 100% качество продукции и повысить выручку за счет вытеснения с рынка контрафактных товаров, производителям уже сегодня стоит задуматься о развертывании специализированного ПО", — комментирует Сергей Игнаткин, Директор продуктов Utrace.
Система обязательной маркировки продукции, направленная на противодействие незаконному обороту товаров, действует в России с 2019 года. Перечень товарных групп, подлежащих сериализации, постоянно растет. Эксперименты по маркировке позволяют производителям более плавно перейти на новый формат работы.
Для справки: Название компании: Utrace Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.