Пирамида в Парке Горького: как будет выглядеть летний кинотеатр "Гаража" (Москва).
В Москве подвели итоги конкурса на проект павильона летнего кинотеатра музея современного искусства "Гараж" Garage Screen в Парке Горького. Его построят перед зданием музея по проекту московского архитектурного бюро SYNDICATE ближайшей весной. Об этом сообщает пресс-служба КБ "Стрелка" (организатор конкурса).
По условиям конкурса, временный павильон должен отвечать основным принципам музея в сферах экологической ответственности, быть многофункциональным и доступным для посетителей с инвалидностью. Летний кинотеатр, предложенный SYNDICATE, представляет собой приподнятую над землей усеченную пирамиду. По словам архитекторов, такая форма позволяет соединить внутреннее пространство зала с Парком Горького. Кроме того, простая геометричная конструкция — оммаж модернистской архитектуре здания "Гаража" (бывший ресторан "Времена года"), реконструированного по проекту Рема Колхаса.

"Гараж" планирует возводить новый летний павильон ежегодно — по примеру лондонской галереи современного искусства "Серпентайн", которая на протяжении 19 лет сотрудничает с главными звездами мировой архитектуры. Однако в отличие от последней, "Гараж" делает ставку на новые имена: каждое лето на площади Искусств перед зданием музея будет появляться павильон, созданный молодыми архитекторами. Выбирать лучший проект будут в рамках открытого конкурса.
Для справки: Название компании: КБ Стрелка, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot