Пирамида в Парке Горького: как будет выглядеть летний кинотеатр "Гаража" (Москва).
09.01.2019 в 14:40 | РБК-Недвижимость | Advis.ru
Простая геометричная форма павильона — отсылка к модернистской архитектуре здания музея "Гараж"
В Москве подвели итоги конкурса на проект павильона летнего кинотеатра музея современного искусства "Гараж" Garage Screen в Парке Горького. Его построят перед зданием музея по проекту московского архитектурного бюро SYNDICATE ближайшей весной. Об этом сообщает пресс-служба КБ "Стрелка" (организатор конкурса).
По условиям конкурса, временный павильон должен отвечать основным принципам музея в сферах экологической ответственности, быть многофункциональным и доступным для посетителей с инвалидностью. Летний кинотеатр, предложенный SYNDICATE, представляет собой приподнятую над землей усеченную пирамиду. По словам архитекторов, такая форма позволяет соединить внутреннее пространство зала с Парком Горького. Кроме того, простая геометричная конструкция — оммаж модернистской архитектуре здания "Гаража" (бывший ресторан "Времена года"), реконструированного по проекту Рема Колхаса.
"Гараж" планирует возводить новый летний павильон ежегодно — по примеру лондонской галереи современного искусства "Серпентайн", которая на протяжении 19 лет сотрудничает с главными звездами мировой архитектуры. Однако в отличие от последней, "Гараж" делает ставку на новые имена: каждое лето на площади Искусств перед зданием музея будет появляться павильон, созданный молодыми архитекторами. Выбирать лучший проект будут в рамках открытого конкурса.
Для справки: Название компании: КБ Стрелка, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В Москве подвели итоги конкурса на проект павильона летнего кинотеатра музея современного искусства "Гараж" Garage Screen в Парке Горького. Его построят перед зданием музея по проекту московского архитектурного бюро SYNDICATE ближайшей весной. Об этом сообщает пресс-служба КБ "Стрелка" (организатор конкурса).
По условиям конкурса, временный павильон должен отвечать основным принципам музея в сферах экологической ответственности, быть многофункциональным и доступным для посетителей с инвалидностью. Летний кинотеатр, предложенный SYNDICATE, представляет собой приподнятую над землей усеченную пирамиду. По словам архитекторов, такая форма позволяет соединить внутреннее пространство зала с Парком Горького. Кроме того, простая геометричная конструкция — оммаж модернистской архитектуре здания "Гаража" (бывший ресторан "Времена года"), реконструированного по проекту Рема Колхаса.

"Гараж" планирует возводить новый летний павильон ежегодно — по примеру лондонской галереи современного искусства "Серпентайн", которая на протяжении 19 лет сотрудничает с главными звездами мировой архитектуры. Однако в отличие от последней, "Гараж" делает ставку на новые имена: каждое лето на площади Искусств перед зданием музея будет появляться павильон, созданный молодыми архитекторами. Выбирать лучший проект будут в рамках открытого конкурса.
Для справки: Название компании: КБ Стрелка, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.