Новый завод позволит тамбовскому "Мичурино молоко" удвоить переработку.

По словам господина Венедиктова, в настоящее время мощности молокозавода позволяют перерабатывать не более 40-50 тонн молока в сутки. "Поэтому приняли решение о строительстве нового завода, а на базе имеющегося производства [планируем] создать предприятие по переработке молока для изготовления сыра. Новый завод позволит перерабатывать до 100 тонн молока в сутки для производства творога, молока, масла, йогуртов. Надеюсь, что к концу года мы запустим этот проект", – рассказал гендиректор молокозавода.
По словам Евгения Венедиктова, для строительства нового завода администрация Тамбовской области в рамках приоритетного проекта выделила компании 2,5 га земли на территории Мичуринского района. Сумму инвестиций в проект господин Венедиктов предпочел не раскрывать.
Он пояснил, что пока компания развивает сеть собственных торговых объектов, однако есть интерес и со стороны федеральных ретейлеров. "Когда запустим его (завод – прим. ред.), однозначно будем работать с торговыми сетями. Но приоритет всё равно будет отдан развитию наших павильонов", – рассказал Евгений Венедиктов.
ООО "Маслозавод "Дружба" зарегистрировано в 2001 году с уставным капиталом 1,38 млн рублей. По данным Kartoteka.ru, компания принадлежит Максиму Венедиктову, гендиректором является Евгений Венедиктов. Выручка за 2018 год составила 148,3 млн рублей, чистая прибыль – 3,8 млн рублей.
Для справки: Название компании: Маслозавод Дружба, ООО (Мичурино Молоко) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot