Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Свердловская магистраль переходит на новую коллекцию спецодежды для сотрудников, выполняющих работу в особых условиях.

В структурные подразделения ОАО "РЖД", действующие в границах Свердловской железной дороги, продолжаются поставки комплектов специальной одежды из новой коллекции. С начала 2020 года на железнодорожные предприятия поступило более 35 тыс. единиц спецодежды (более 80% от общего объема заказанной на текущий год продукции).
Специальная одежда предназначена для защиты сотрудников, выполняющих различные виды работ в особых условиях (низкие температуры, контакты с загрязняющими веществами, механизмами и т. п.). В настоящее время работники получают унифицированные утепленные зимние комплекты "Железнодорожник", "Слесарь-ремонтник" и "Локомотив" (пришли на смену комплектам "Путеец", "Дефектоскопист", "Механик", "Осмотрщик" и др.). Летние комплекты "Железнодорожник-Л" и "Слесарь-ремонтник-Л" уже заменили собой целый ряд сезонных моделей прежней коллекции. Также ведутся поставки влагозащитных плащей и спецодежды для инженерно-технических работников.
В конструкции комплектов нового образца широко используются высокотехнологичные ткани с "дышащим" мембранным покрытием, масло- и водоотталкивающей пропиткой. За счет современных материалов и технологий пошива удалось добиться и усиления защитных свойств. Так, для зимней спецодежды применен синтетический теплоизолирующий материал – воздухонепроницаемый, легкий и мягкий. Кроме того, комплекты могут трансформироваться в зависимости от сезона (например, в зимнем имеется отстегивающаяся теплая подкладка). Улучшена износостойкость и эргономика, а также внешний вид: изделия выглядят более современно и эстетично. Вся спецодежда разработана в двух вариантах – для мужчин и для женщин.
Напомним, новая коллекция специальной одежды, изготовленная по заказу ОАО "РЖД", поступила на железные дороги сети (в том числе и на СвЖД) для тестирования в конце прошлого года. Первые отзывы сотрудников о качестве ее изготовления, внешнем виде, удобстве носки, комфортности, теплозащитных свойствах оказались положительными. Отдельные замечания были перенаправлены производителю и учтены при выпуске доработанных образцов, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.
Специальную одежду следует отличать от форменной, которая является способом обозначить принадлежность некоторых категорий работников (например, машинисты и их помощники, проводники пассажирских поездов, кассиры и др.) к холдингу.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.