Свердловская магистраль переходит на новую коллекцию спецодежды для сотрудников, выполняющих работу в особых условиях.
Специальная одежда предназначена для защиты сотрудников, выполняющих различные виды работ в особых условиях (низкие температуры, контакты с загрязняющими веществами, механизмами и т. п.). В настоящее время работники получают унифицированные утепленные зимние комплекты "Железнодорожник", "Слесарь-ремонтник" и "Локомотив" (пришли на смену комплектам "Путеец", "Дефектоскопист", "Механик", "Осмотрщик" и др.). Летние комплекты "Железнодорожник-Л" и "Слесарь-ремонтник-Л" уже заменили собой целый ряд сезонных моделей прежней коллекции. Также ведутся поставки влагозащитных плащей и спецодежды для инженерно-технических работников.
В конструкции комплектов нового образца широко используются высокотехнологичные ткани с "дышащим" мембранным покрытием, масло- и водоотталкивающей пропиткой. За счет современных материалов и технологий пошива удалось добиться и усиления защитных свойств. Так, для зимней спецодежды применен синтетический теплоизолирующий материал – воздухонепроницаемый, легкий и мягкий. Кроме того, комплекты могут трансформироваться в зависимости от сезона (например, в зимнем имеется отстегивающаяся теплая подкладка). Улучшена износостойкость и эргономика, а также внешний вид: изделия выглядят более современно и эстетично. Вся спецодежда разработана в двух вариантах – для мужчин и для женщин.
Напомним, новая коллекция специальной одежды, изготовленная по заказу ОАО "РЖД", поступила на железные дороги сети (в том числе и на СвЖД) для тестирования в конце прошлого года. Первые отзывы сотрудников о качестве ее изготовления, внешнем виде, удобстве носки, комфортности, теплозащитных свойствах оказались положительными. Отдельные замечания были перенаправлены производителю и учтены при выпуске доработанных образцов, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.
Специальную одежду следует отличать от форменной, которая является способом обозначить принадлежность некоторых категорий работников (например, машинисты и их помощники, проводники пассажирских поездов, кассиры и др.) к холдингу.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot