Мэрия Новосибирска потратит более 6 млрд руб. на общественный транспорт. "РБК-Новосибирск". 16 сентября 2019
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
16.09.2019 в 09:16 | РБК-Новосибирск | Advis.ru
Для Новосибирска планируют купить около 500 единиц общественного транспорта. Полностью приобрести необходимый транспорт планируется в течение семи лет.
Как сообщили в департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска, до 2025 года согласно муниципальной программе, планируется закупить 300 газомоторных автобусов (по 50 единиц в год). Также парк должны пополнить 124 троллейбуса с увеличенным автономным ходом. С 2021 года город будет закупать по 10 трамваев в год — всего 50 вагонов. Кроме того, планируется модернизировать 60 трамваев.
По данным департамента транспорта, стоимость нового дизельного автобуса составляет 8-8,4 млн руб., газомоторного автобуса — 8,6-9,1 млн руб. (без учета субсидии производителям газомоторной техники); троллейбуса — 19-20 млн руб. (без учета субсидии производителям троллейбусов); трамвая — от 28 млн руб. (без учета субсидии производителям трамваев).
При указанной стоимости на закупку новых единиц общественного транспорта потребуется более 6,3 млрд руб.
Также чиновники отметили, что необходимо провести капитальный ремонт 50 км трамвайных путей, уложенных в период с 1973 по 1989 год. Общая протяженность трамвайных путей в Новосибирске составляет почти 150 км. Стоимость капитального ремонта одного километра путей составляет порядка 21-40 млн руб. в зависимости от их расположения и применяемых технологий.
"Вопрос о приобретении нового состава для "Новосибирского метрополитена" будет рассматриваться ближе к открытию станции метро "Спортивная", — пояснили в департаменте.
В мэрии уточнили, что в настоящее время схемы софинансирования приобретения подвижного состава находятся на обсуждении Правительства Новосибирской области. В дальнейшем это позволит определить наиболее приемлемые финансовые схемы закупки подвижного состава для муниципальных предприятий, включая кредитные либо лизинговые схемы.
Как пояснили РБК Новосибирск в правительстве региона, областные власти поддерживают планы мэрии Новосибирска по обновлению автобусного, троллейбусного и трамвайного парков.
В рамках подготовки проекта закона о бюджете области в профильные министерства направлено предложение о включении в областной бюджет дополнительных ассигнований в целях предоставления мэрии Новосибирска субсидий на реализацию мероприятий по обновлению парка подвижного состава городского пассажирского транспорта.
Федеральная поддержка
Правительство России обсуждает масштабную программу модернизации городского общественного транспорта в российских регионах, инициатором которой стал ВЭБ.РФ.
По данным "Коммерсантъ", под программу госкорпорация ВЭБ.РФ рассчитывает получить средства Фонда национального благосостояния. Предполагается, что на первом этапе в программу войдут 10 городов (Екатеринбург, Пермь, Нижний Новгород, Саратов, Тверь, Воронеж, Волгоград, Челябинск, Новосибирск и Казань). Инвестиции на этом этапе составят 340 млрд руб. На эти деньги предполагается закупить подвижной состав (5,9 тыс. автобусов, 1,5 тыс. трамвайных вагонов, 1,3 тыс. троллейбусов), а также реконструировать инфраструктуру.
Как сообщили в департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска, до 2025 года согласно муниципальной программе, планируется закупить 300 газомоторных автобусов (по 50 единиц в год). Также парк должны пополнить 124 троллейбуса с увеличенным автономным ходом. С 2021 года город будет закупать по 10 трамваев в год — всего 50 вагонов. Кроме того, планируется модернизировать 60 трамваев.
По данным департамента транспорта, стоимость нового дизельного автобуса составляет 8-8,4 млн руб., газомоторного автобуса — 8,6-9,1 млн руб. (без учета субсидии производителям газомоторной техники); троллейбуса — 19-20 млн руб. (без учета субсидии производителям троллейбусов); трамвая — от 28 млн руб. (без учета субсидии производителям трамваев).
При указанной стоимости на закупку новых единиц общественного транспорта потребуется более 6,3 млрд руб.
Также чиновники отметили, что необходимо провести капитальный ремонт 50 км трамвайных путей, уложенных в период с 1973 по 1989 год. Общая протяженность трамвайных путей в Новосибирске составляет почти 150 км. Стоимость капитального ремонта одного километра путей составляет порядка 21-40 млн руб. в зависимости от их расположения и применяемых технологий.
"Вопрос о приобретении нового состава для "Новосибирского метрополитена" будет рассматриваться ближе к открытию станции метро "Спортивная", — пояснили в департаменте.
В мэрии уточнили, что в настоящее время схемы софинансирования приобретения подвижного состава находятся на обсуждении Правительства Новосибирской области. В дальнейшем это позволит определить наиболее приемлемые финансовые схемы закупки подвижного состава для муниципальных предприятий, включая кредитные либо лизинговые схемы.
Как пояснили РБК Новосибирск в правительстве региона, областные власти поддерживают планы мэрии Новосибирска по обновлению автобусного, троллейбусного и трамвайного парков.
В рамках подготовки проекта закона о бюджете области в профильные министерства направлено предложение о включении в областной бюджет дополнительных ассигнований в целях предоставления мэрии Новосибирска субсидий на реализацию мероприятий по обновлению парка подвижного состава городского пассажирского транспорта.
Федеральная поддержка
Правительство России обсуждает масштабную программу модернизации городского общественного транспорта в российских регионах, инициатором которой стал ВЭБ.РФ.
По данным "Коммерсантъ", под программу госкорпорация ВЭБ.РФ рассчитывает получить средства Фонда национального благосостояния. Предполагается, что на первом этапе в программу войдут 10 городов (Екатеринбург, Пермь, Нижний Новгород, Саратов, Тверь, Воронеж, Волгоград, Челябинск, Новосибирск и Казань). Инвестиции на этом этапе составят 340 млрд руб. На эти деньги предполагается закупить подвижной состав (5,9 тыс. автобусов, 1,5 тыс. трамвайных вагонов, 1,3 тыс. троллейбусов), а также реконструировать инфраструктуру.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.