Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

АПК Волгоградской области обеспечивает рост экспортных поставок.

АПК Волгоградской области обеспечивает рост экспортных поставок.
Более чем в два раза по отношению к январю-маю 2020 года увеличился объем экспорта продукции предприятий АПК Волгоградской области. По итогам первых пяти месяцев 2021-го за рубеж из региона отправлено сельхозпродукции на сумму почти 112 млн долларов США. Такие данные прозвучали на заседании межведомственной рабочей группы по вопросам экспорта в сфере АПК, которое провел заместитель губернатора Волгоградской области Василий Иванов.
"Волгоградская область реализует производственную программу, направленную на выпуск товаров с высокой добавленной стоимостью. Конкурентоспособность и высокое качество продукции мы обеспечиваем, проводя технологическое перевооружение отрасли и оказывая адресную поддержку ориентированным на экспорт проектам", — отметил Василий Иванов, подчеркнув, что экспортный потенциал региона усилился с вводом в этом году в Алексеевском районе завода "НьюБио" по глубокой переработке зерна кукурузы.
В настоящее время, по данным облкомсельхоза, в структуре агропромышленного экспорта региона более 50% занимают зерновые культуры — с начала года аграрии отгрузили за границу более 260 тыс. тонн. Волгоградское зерно в основном отправлено в Иран, Азербайджан, Турцию, а также страны Восточной Европы.
Растет экспорт масложировой продукции, в том числе шрота, крупнейшими производителями которого являются ООО "Каргилл" в Новоаннинском районе и Урюпинский маслоэкстракционный завод. С начала года из региона на внешний рынок поступило масложировой продукции на 21,5 млн долларов, в том числе почти 70 тыс. тонн шрота.
Сухую молочную сыворотку на экспорт отправляет ООО "Еланский сыродельный комбинат": сейчас эту продукцию отгружают в Казахстан, в планах предприятия — расширить сложившееся сотрудничество с Китаем.
Обширная география экспорта — у лидера перерабатывающей отрасли региона компании "Сады Придонья". Напомним, в 2021 году предприятие готовит к запуску новый завод по производству детского питания: с реализацией инвестпроекта в ходе рабочей поездки ознакомился губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров. По итогам прошлого года компания отгрузила за рубеж соков, нектаров, пюре и другой продукции на сумму 13,7 млн долларов. В 2021-м этот показатель планируют увеличить до 15,4 млн долларов.
Важно отметить, что волгоградские экспортеры пользуются мерами государственной поддержки, в числе которых льготное кредитование, компенсация понесенных затрат на сертификацию, транспортировку продукции и участие в выставочных мероприятиях.
Добавим, волгоградские предприятия всех отраслей экономики за первые три месяца 2021 года отправили за рубеж продукции на сумму 650 млн долларов США — рост по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил 40,07%. Системная работа по расширению экономического сотрудничества со странами ближнего и дальнего зарубежья продолжается в Волгоградской области с 2014 года. Создаются условия для эффективной работы действующих и потенциальных компаний-экспортеров, для вывода местной продукции на международный рынок. В результате по итогам 2020 года предприятиями региона за рубеж поставлено продукции на общую сумму более 1,884 млрд долларов США, что на 20% выше показателя 2019 года. Новые возможности для решения поставленных губернатором Волгоградской области Андреем Бочаровым задач регион получил, реализуя мероприятия нацпроектов "Международная кооперация и экспорт" и "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной? предпринимательской инициативы".

Для справки: Название компании: Каргилл, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.