Эксперты прогнозируют массовое закрытие магазинов в 2023 году.
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
25.11.2022 в 08:26 | Моллы.Ru | Advis.ru
Торговые сети могут начать сокращать число объектов, чтобы оптимизировать расходы.
Торговые сети могут начать сокращать число объектов в 2023 году, чтобы оптимизировать расходы. С таким прогнозом выступил генеральный директор агентства INFOline Иван Федяков, сообщает портал MarketMedia.
По словам эксперта, ритейлеры будут массово закрывать убыточные магазины на фоне сокращения ассортимента, ухода иностранных компаний из страны и снижения покупательской активности в 2022 году.
"По моим прогнозам, с начала 2023 года мы будем наблюдать закрытие части магазинов из самых разных розничных сегментов. Компании будут оптимизировать свою физическую розницу, по моим прогнозам, для начала они будут сокращать сеть на 10%, чтобы убыток не тянул остальные магазины на дно", - прокомментировал Федяков.
Эксперт отмечает, что сокращения коснутся в первую очередь непродуктовых ритейлеров, хотя и в продовольственном сегменте ряд компаний могут провести оптимизацию бизнеса и закрыть часть магазинов.
Федяков указал на то, что гипермаркеты торговых сетей "Лента" и "ОКей" в третьем квартале снизили выручку в годовом сравнении даже с учетом высоких темпов инфляции. Ранее сообщалось, что третий квартал стал худшим в истории российского ритейла.
Многие лидеры продуктового рынка уже вынуждены были скорректировать программы развития розничных сетей. На сегодняшний день о планах по закрытию магазинов не сообщалось, но ряд игроков снизили темпы роста. В непродуктовом ритейле многие крупные игроки уже заявляли о намерении оптимизировать бизнес и закрыть значительную часть магазинов.
Торговые сети могут начать сокращать число объектов в 2023 году, чтобы оптимизировать расходы. С таким прогнозом выступил генеральный директор агентства INFOline Иван Федяков, сообщает портал MarketMedia.
По словам эксперта, ритейлеры будут массово закрывать убыточные магазины на фоне сокращения ассортимента, ухода иностранных компаний из страны и снижения покупательской активности в 2022 году.
"По моим прогнозам, с начала 2023 года мы будем наблюдать закрытие части магазинов из самых разных розничных сегментов. Компании будут оптимизировать свою физическую розницу, по моим прогнозам, для начала они будут сокращать сеть на 10%, чтобы убыток не тянул остальные магазины на дно", - прокомментировал Федяков.
Эксперт отмечает, что сокращения коснутся в первую очередь непродуктовых ритейлеров, хотя и в продовольственном сегменте ряд компаний могут провести оптимизацию бизнеса и закрыть часть магазинов.
Федяков указал на то, что гипермаркеты торговых сетей "Лента" и "ОКей" в третьем квартале снизили выручку в годовом сравнении даже с учетом высоких темпов инфляции. Ранее сообщалось, что третий квартал стал худшим в истории российского ритейла.
Многие лидеры продуктового рынка уже вынуждены были скорректировать программы развития розничных сетей. На сегодняшний день о планах по закрытию магазинов не сообщалось, но ряд игроков снизили темпы роста. В непродуктовом ритейле многие крупные игроки уже заявляли о намерении оптимизировать бизнес и закрыть значительную часть магазинов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.