АО "Телекомпания НТВ" нарушило закон о рекламе.
23.10.2019 в 13:22 | INFOLine, ИА (по материалам Федеральной антимонопольной службы) | Advis.ru
В эфире телеканала "НТВ-ХИТ" громкость рекламы превышала громкость передач до 5 дБ при 1,5 разрешенных
В рамках внеплановой проверки сотрудники ведомства записали эфир телеканала "НТВ-ХИТ" для измерения соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой телепередачи.
Был зафиксирован ряд случаев, когда громкость звука блоков рекламы, анонсов и логотипов телеканала превышала громкость прерываемой ими телепередачи от 1,6 дБ до 5 дБ при допустимых 1,5 дБ.
На основании этого Комиссия ФАС России признала АО "Телекомпания НТВ" нарушившим требования Закона о рекламе. Телекомпании как рекламораспространителю на телеканале "НТВ-ХИТ" выдано предписание об устранении нарушений.
Материалы разбирательства переданы для возбуждения дела об административном правонарушении. Согласно КоАП РФ[1] административный штраф за такого рода нарушения составляет от 100 до 500 тысяч рублей.
Справка:
Запись фрагмента эфира телепрограммы для измерения соотношения уровней громкости звука рекламы или анонсов и прерываемой ими телепрограммы была сделана 3 сентября 2019 года в период с 11 часов 30 минут по 12 часов 30 минут. Источник записи: выход эфирного тракта вещательного сервера.
Согласно части 12 статьи 14 Закона о рекламе при трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. При этом, в соответствии с частью 16 статьи 14 Закона о рекламе требования части 12 статьи 14 данного закона распространяются также на информацию о телепередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу (анонсы), а также на сообщения о рекламе.
Согласно пункту 7 Методики соотношения уровня громкости звука рекламы и передачи, значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 Закона о рекламе.
В рамках внеплановой проверки сотрудники ведомства записали эфир телеканала "НТВ-ХИТ" для измерения соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой телепередачи.
Был зафиксирован ряд случаев, когда громкость звука блоков рекламы, анонсов и логотипов телеканала превышала громкость прерываемой ими телепередачи от 1,6 дБ до 5 дБ при допустимых 1,5 дБ.
На основании этого Комиссия ФАС России признала АО "Телекомпания НТВ" нарушившим требования Закона о рекламе. Телекомпании как рекламораспространителю на телеканале "НТВ-ХИТ" выдано предписание об устранении нарушений.
Материалы разбирательства переданы для возбуждения дела об административном правонарушении. Согласно КоАП РФ[1] административный штраф за такого рода нарушения составляет от 100 до 500 тысяч рублей.
Справка:
Запись фрагмента эфира телепрограммы для измерения соотношения уровней громкости звука рекламы или анонсов и прерываемой ими телепрограммы была сделана 3 сентября 2019 года в период с 11 часов 30 минут по 12 часов 30 минут. Источник записи: выход эфирного тракта вещательного сервера.
Согласно части 12 статьи 14 Закона о рекламе при трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. При этом, в соответствии с частью 16 статьи 14 Закона о рекламе требования части 12 статьи 14 данного закона распространяются также на информацию о телепередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу (анонсы), а также на сообщения о рекламе.
Согласно пункту 7 Методики соотношения уровня громкости звука рекламы и передачи, значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 Закона о рекламе.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.