По итогам I полугодия прирост продаж "ПроАптеки" превысил прогнозы по рынку на 2020 год.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок

"За 2019 год прирост продаж "ПроАптеки" like for like оказался выше рынка, общий прирост составил 18% по отношению к 2018 году. Если по итогам текущего года аналитики прогнозируют рост рынка на уровне 14%, то у нас он уже составляет 14,5-15%, - рассказал Евгений Коротков. - Малые предприятия представляют собой сегодня целую нишу, которая раньше просто не умела работать с продажами, с ассортиментом. Сегодня при грамотном использовании маркетинговых инструментов можно говорить не просто о перспективах выживания таких аптек, а о вполне успешном их развитии, в том числе за счет работы с высокодоходным ассортиментом. Конечно же, это возможно только при условии, что владелец бизнеса готов заниматься его развитием".
В начале 2018 года маркетинговый союз независимых аптек "ПроАптека" запустил новую схему реализации товаров: стоимость лекарств, получаемых аптеками, дисконтирована на скидку, предусмотренную маркетинговым договором между "ПроАптекой" и фармпроизводителем. Аптека оплачивает полученный от дистрибьютора ассортимент только после его продажи. Движение товара контролируется с помощью программного обеспечения F3Tail. Прирост объема продаж "ПроАптеки" за 2018 год составил более 48% в сравнении с 2017 г., прирост like for like – +8%.
С 2020 года маркетинговый союз внедрил систему глубокой интеграции для участников объединения в четырех вариантах: "Лайт", "Стандарт", "Разумный" и "Доходный". В зависимости от выбранного варианта интеграции по итогам квартала аптеке начисляется бонус в размере от 1,5% до 5% от закупки аптечного учреждения в месяц.
Для справки: Название компании: ПРОТЕК, ПАО (Группа компаний ПРОТЕК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot