Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

По итогам I полугодия прирост продаж "ПроАптеки" превысил прогнозы по рынку на 2020 год.

По итогам I полугодия прирост продаж ПроАптеки превысил прогнозы по рынку на 2020 год.
По итогам I полугодия прирост продаж маркетингового союза независимых аптек "ПроАптека" составил 14,5-15%, превысив прогнозы аналитических компаний роста рынка на 2020 год, сообщил генеральный директор союза независимых аптек "ПроАптека" Евгений Коротков, выступая 15 сентября на XV Аптечном саммите "Новая аптечная реальность в России и СНГ". По данным компании IQVIA и DSM Group, рост рынка по итогам года составит не более 8%, по прогнозам AlphaRM – 14%.
"За 2019 год прирост продаж "ПроАптеки" like for like оказался выше рынка, общий прирост составил 18% по отношению к 2018 году. Если по итогам текущего года аналитики прогнозируют рост рынка на уровне 14%, то у нас он уже составляет 14,5-15%, - рассказал Евгений Коротков. - Малые предприятия представляют собой сегодня целую нишу, которая раньше просто не умела работать с продажами, с ассортиментом. Сегодня при грамотном использовании маркетинговых инструментов можно говорить не просто о перспективах выживания таких аптек, а о вполне успешном их развитии, в том числе за счет работы с высокодоходным ассортиментом. Конечно же, это возможно только при условии, что владелец бизнеса готов заниматься его развитием".
В начале 2018 года маркетинговый союз независимых аптек "ПроАптека" запустил новую схему реализации товаров: стоимость лекарств, получаемых аптеками, дисконтирована на скидку, предусмотренную маркетинговым договором между "ПроАптекой" и фармпроизводителем. Аптека оплачивает полученный от дистрибьютора ассортимент только после его продажи. Движение товара контролируется с помощью программного обеспечения F3Tail. Прирост объема продаж "ПроАптеки" за 2018 год составил более 48% в сравнении с 2017 г., прирост like for like – +8%.
С 2020 года маркетинговый союз внедрил систему глубокой интеграции для участников объединения в четырех вариантах: "Лайт", "Стандарт", "Разумный" и "Доходный". В зависимости от выбранного варианта интеграции по итогам квартала аптеке начисляется бонус в размере от 1,5% до 5% от закупки аптечного учреждения в месяц.

Для справки: Название компании: ПРОТЕК, ПАО (Группа компаний ПРОТЕК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot